Материал предоставлен https://it.rfei.ru

One-to-one marketing. Маркетинг «все для одного»

Концепция маркетинга «все для одного» наиболее тесно связана с именами американских консультантов Дона Пепперса и Марты Роджерс из фирмы Peppers & Rogers Group. Она подразумевает предоставление услуг или товаров одному потребителю на данный момент времени путем выявления и удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента на постоянной основе. Теория гласит, что принцип маркетинга «все для одного» должен пронизывать всю организацию, стать частью культуры и видения компании. Этот подход обладает определенными преимуществами: он позволяет сосредоточить внимание на наиболее выгодных клиентах, устранить необходимость в сравнительном шопинге, установить долгосрочные отношения с потребителем, получить обратную связь от потребителей, а следовательно, усовершенствовать продукцию и выделиться среди конкурентов.

Если бы не технологии, маркетинг «все для одного» оказался бы непрактичным подходом для любой компании, кроме тех, что обслуживают нишевые рынки состоятельных потребителей. Современные технологии позволяют осуществлять кастомизацию продукции в массовом масштабе.

Mind mapping. Ментальные картыPermission marketing. Маркетинг «испрашивания разрешения»