ВведениеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Action learning. Обучение через действиеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Adhocracy. АдхократияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Agility. ГибкостьЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Benchmarking. Бенчмаркинг
Boston Matrix. Бостонская матрица
Branding. БрендингЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Broadbanding. БродбендингЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Burnout. Переутомление, или синдром сгоранияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Channel Management. Управление каналами сбытаЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Core values. Ключевые ценностиЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Decision theory. Теория принятия решенийЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Downsizing. Сокращение, или даунсайзингЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
E-Commerce. Электронная коммерцияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Emotional Intelligence. Эмоциональный интеллектЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Employability. Повышение шансов на трудоустройствоЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Empowerment. Расширение полномочийЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Four Ps of Marketing. «4 P» маркетинга
Game Theory. Теория игрЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Hoshin Kanri. Хосин канриЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Interim Management. Переходный менеджментЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Just-in-time (JIT) [Kanban]. «Точно-в-срок», или канбанЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Kaizen (Quality circle). Кайдзен, или кружки качестваЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Knowledge Management. Управление знанием
Leadership. ЛидерствоЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Lean Production. Бережливое, или «тощее», производствоЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Learning Organization. Самообучающаяся организация
Managerial Grid. «Управленческая решетка»
Maslow's Hierarchy of Needs. Иерархия потребностей по МаслоуЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Matrix Model. Матричная модельЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Mentoring. НаставничествоЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Outsourcing. АутсорсингЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Porter's Five Competitive Forces. Пять конкурентных сил Портера
Psychological Contract. Психологический контрактЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Reengineering. РеинжинирингЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Scenario Planning. Сценарное планированиеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Scientific Management. Научный менеджментЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Seven S Framework. Модель «7 S»
Shamrock Organization. Организация-трилистникЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Strategic Inflection Point. Стратегическая точка перелома, или СТПЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Strategic Management. Стратегический менеджментЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Succession Planning. Планирование преемственностиЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Supply Chain Management . Управление цепочками поставокЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Thought Leadership. Идейное лидерствоЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
TQM and the Quality Movement. Общее управление качеством (TQM) и движение качестваЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
360-degree Feedback. Метод оценки 360 градусовЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Time-based Competition. Конкуренция, основанная на факторе времениЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Transnational Corporation. Транснациональная корпорацияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Value Innovation. Ценностная инновацияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Virtual Organization. Виртуальная организацияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса
ПриложениеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Этот курс позволяет получить основные сведения о тех концепциях бизнеса, которые оказались действительно полезными моделями и смогли изменить жизнь людей.
Данный курс является ценным справочным пособием для практиков в области управления бизнесом, так как в нем охвачен широкий спектр вопросов, относящихся к организации и ведению бизнеса. Изучение курса может быть полезно для студентов, обучающихся на бизнес-направлениях подготовки бакалавриата, или лиц, желающих получить практические навыки в применении изложенных концепций.
Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.
На основе изучения содержания и проблематики данного курса у слушателей будет сформирована необходимая теоретическая база для последующего прикладного применения.
Приобретение студентами теоретических знаний в области использования концепций управления компанией и формирование навыков системного анализа, как необходимого качества менеджера.
Ознакомление с основными теоретическими и методологическими направлениями использования концепций в бизнесе.
Электронный экзамен.
Для успешного завершения курса с оценкой “удовлетворительно” необходимо выполнить все обязательные тестовые задания (см. разде ниже “Ваш прогресс”).
Для получения оценки “хорошо” — 60% всех тестовых заданий курса, включая полностью выполненную обязательную часть; для оценки “отлично” от 85% заданий, включая полностью выполненную обязательную часть.
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.