Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Guerilla marketing. Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг использует нетрадиционные методы. «Guerilla» — испанское слово, обозначающее нерегулярные войска, которые во время Пиренейской войны (1808—1814) сражались на стороне Веллингтона против Наполеона Бонапарта. Партизаны, у которых не было профессиональной военной подготовки, в своей борьбе прибегали к не-обычной тактике. Термин «партизанский маркетинг» был предложен американским гуру маркетинга и ученым Джеем Конрадом Левинсоном для описания необычных и оригинальных, но в то же время эффективных под-ходов к маркетингу. Одно из преимуществ партизанского маркетинга заключается в том, что он может быть в высшей степени экономически эффективным. Наиболее подходящая среда для «партизанских» кампаний — Интернет. Методы партизанского маркетинга включают использование веб-сайтов, флайеров, плакатов, рекламы в точках продаж, зрелищ и многих других инноваторских стратегий.

Expectancy theory. Теория ожиданияIntrapreneur. Интрапренер, или внутренний предприниматель