Когда дело идет об объяснении бизнес-модели и ее наиболее значимых элементов, изображение стоит тысячи слов. Каждому в организации нужно понимать ее бизнес-модель, потому что каждый потенциально способен внести вклад в ее улучшение. Как минимум всем сотрудникам так следует разбираться в бизнес-модели, чтобы быть способным двигаться в правильном стратегическом направлении. Визуальное отображение — наилучший способ обеспечения общего понимания.
Идеи и планы могут «продаваться» на разных уровнях внутри организации с целью обеспечения поддержки или добывания средств. Визуальная история, поддерживающая ваше предложение, может серьезно повысить шансы на понимание и получение отклика на вашу идею. Использование не только слов, но и изображений для пояснения идеи с большей вероятностью обеспечит успех, поскольку люди лучше воспринимают зрительные образы. Рисунок сразу проясняет имеющийся статус вашей организации, необходимые действия, методы, которыми они должны осуществляться, и вероятное будущее.
Если сотрудники организации могут «продавать» свои идеи внутри коллектива, то предприниматели аналогичным образом должны продавать свои планы, основанные на новых бизнес-моделях, другим сторонам, например инвесторам или потенциальным партнерам. Изображение существенно увеличивает шансы на успех.
Исследование идей | Разные типы визуализации |