Пояснения:
а) Традиционный бизнес
- Как будет выглядеть наша бизнес-модель в будущем, если два эти фактора останутся неизменными?
б) Моя медицина
- Какой тип взаимоотношений с пациентами мы будем строить?
- Какие каналы сбыта наиболее подходят для индивидуального лечения?
- Какие ресурсы и виды деятельности нам придется развивать?
в) Здоровый пациент
- Какие взаимоотношения с клиентами наиболее подходят для профилактической медицины?
- Каких основных партнеров стоит привлечь к разработке новой бизнес-модели для профилактического медицинского обслуживания?
- Как повлияет поворот к профилактической медицине на взаимоотношения врачей с нашими торговыми представителями?
г) Перестройка фармацевтической отрасли
- Каким должно стать наше ценностное предложение в новых условиях?
- Какие роли будут играть в новой бизнес-модели потребительские сегменты?
- Должны ли мы самостоятельно развивать соответствующие направления деятельности, такие как биоинформатика и секвенирование ДНК, или стоит делать это с помощью партнеров?