Март, 2007 г.
Элмар Мок внимательно слушал Питера, который воодушевленно развивал свою идею. Все стены комнаты, в которой они встретились, были заклеены стикерами с надписями...
... Питер работал на фармацевтическую группу, которая наняла Creaholic — агентство Элмара, занимающееся инновационным консультированием, желая получить помощь в создании революционного продукта. Оба были членами команды, которая собралась на трехдневное совещание вне офиса.
Состав группы был намеренно разнородным: в нее вошли люди с разными уровнем опыта и квалификацией. Хотя все ее члены были специалистами в своем деле, они вошли в нее не как профессионалы, а как потребители, недовольные существующим положением дел. Creaholic предложила им оставить свою компетентность за дверью и постараться не вспоминать о ней.
В течение трех дней потребительское мини-сообщество из шести человек ломало голову, стараясь придумать решение проблемы, абстрагировавшись от любых технических или финансовых ограничений. Идеи сталкивались, отыскивались новые пути решения, и только после того, как было найдено множество вариантов, команду попросили рассмотреть их еще раз и выделить три наиболее многообещающие.
За плечами Элмара Мока — долгий путь революционера-новатора. Именно он был одним из создателей легендарных часов Swatch. Он и его команда Creaholic помогали таким компаниям, как BMW, Nestle, Mikron и Givaudan, в успешном внедрении инноваций.
Элмар знает, как сложно известному и стабильному предприятию вводить какие-то новшества. Этим компаниям нужна предсказуемость, рабочие инструкции и четкое финансовое проектирование. Однако лучшие инновации возникают из того, что можно описать как систематический хаос. Creaholic нашла путь управлять этим хаосом. Элмар и его команда просто одержимы инновациями.
Понимание В2В-клиента с помощью карты эмпатии | Генерация новых идей в бизнес-моделировании |