Рисунки могут быть еще более мощным инструментом, чем стикеры, потому что люди лучше воспринимают изображения, чем слова.
С помощью картинки послание можно передать мгновенно. Схемой легче выразить идею, которая потребовала бы для изложения множества слов.
Это даже проще, чем кажется. Человечек из палочек с улыбающимся лицом выражает эмоции. Большой и маленький мешки денег отображают пропорции. Проблема в том, что люди в большинстве считают, что не умеют рисовать. Мы смущаемся, что наши рисунки не слишком живописны или слишком «детские». Но на деле даже самые корявые, но кoнкретные рисунки делают вещи осязаемыми и понятными. Людям проще разобраться в примитивных фигурках, чем в абстрактных идеях, изложенных на бумаге. Наброски и рисунки могут быть разными. Самый простой вариант — объяснение вашей бизнес-модели с помощью простых рисунков — мы расскажем о том, как это делается, в конце раздела.
Другой вариант — набросок типичного клиента и его среды для иллюстрации одного из потребительских сегментов. Такой набросок может дать начало более конкретной дискуссии, нежели словесная характеристика обобщенного персонажа. Наконец, графическое изображение потребностей и деятельности потребительского сегмента — это еще одно применение визуальных методов.
Такие рисунки помогут начать конструктивное обсуждение, в результате которого появляются инновационные идеи. Теперь давайте изучим четыре процесса, которым способствует образное мышление.
Визуализация с помощью стикеров | Понимание сути |