Весна, 2007 г.
Было далеко за полночь, когда Анаб Джейн окончила просматривать последний из снятых за день видеоматериалов...
... Она работала над серией короткометражных фильмов для Colebrook Bosson Sanders, фирмы-проектировщика и производителя престижной офисной мебели. Анаб занималась сторителлингом и дизайном, а короткометражки она делала для проекта, цель которого заключалась в том, чтобы помочь Colebrook Bosson Sanders понять, на что будут похожи работа и рабочие места в будущем. Чтобы это будущее стало более осязаемым, она придумала трех героев и постаралась представить их жизнь в 2012 г. Она придумала им новые профессии, основываясь на результатах исследования новых и зарождающихся технологий и анализа воздействия демографических и экологических факторов риска на нашу жизнь. Анаб не стала описывать 2012 г., а вместо этого выступила в роли рассказчицы, которая посетила мир будущего и взяла интервью у троих его обитателей. Каждый из них объяснял, в чем заключается его работа, и показывал, с чем он конкретно работает. Фильмы получились настолько реалистичными, что зрители забывали, что это фантазия, и в них просыпался искренний интерес к незнакомой среде. Именно это и хотели получить те компании, в том числе Мicrosoft и Nokia, которые обращались к Анаб Джейн: историю, в которой образы будущего обретали реальность.
Требуется: новая бизнес-модель для консалтинга | Ценность сторителлинга |