Начните овладевать искусством сторителлинга с помощью этого простого и несколько дурацкого упражнения. Ваша задача — рассказать историю о бизнес-модели SuperToast, Ink, схематично изображенной справа. Можете начинать с любого места — с потребителей, ценностных предложений, ресурсов или чего-то другого. Придумайте любую историю, но с одним-единственным условием: она должна описывать все девять рисунков. Попробуйте рассказывать несколько раз, начиная с разных структурных блоков. Каждый вариант начала придает всему повествованию несколько иную перспективу и подчеркивает разные аспекты модели.
Кстати, этот метод можно весьма эффективно использовать для простого и увлекательного знакомства «неподготовленной» аудитории с шаблоном бизнес-модели.
Техники сторителлинга | Сценарии |