Типы разделения х3
Рассмотрите следующие типы моделей.
Пояснения:
- Инновационные товары и услуги, инфраструктура — от третьих сторон
- Ключевые активы и ресурсы — клиентская база и доверие абонентов, приобретенные за годы работы
- Привлечение и сохранение клиентов — основная статья расходов, которая включает брендинг и маркетинговые издержки
- Модель направлена на получение прибыли за счет широкого ассортимента продукции и основывается на доверии клиентов; цель — приобретение высокой доли кошелька.
Пояснения:
Модель ориентирована на понимание и удовлетворение нужд клиентов и построение прочных взаимоотношений с ними.
- Высокие издержки возникают из-за борьбы за таланты, так как персонал в этой модели является ключевым ресурсом
- Деятельность направлена на стимулирование исследований и разработок и вывод на рынок новых товаров и услуг
- Товары и услуги могут поставляться на рынок прямым путем, но чаще реализуются через B2B-посредников, ориентированных на построение взаимоотношений с клиентами
- Высокие цены из-за новизны товара
Пояснения:
- Деятельность фирмы и предложение ориентированны на инфраструктурные услуги
- Платформа отличается фиксированными ценами, которые регулируются за счет масштаба и объема производства
- Основой дохода при низких наценках становится большой объем
- Услуги обычно предоставляются бизнес-клиентам.