Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Разделение в компаниях мобильной связи

Телекоммуникационные компании также проводят разделение бизнеса. Традиционно конкуренция в этой области была ориентирована на качество сети, но теперь значительно возросло сотрудничество фирм, дробление сетей или даже полная передача сетевых операций производителям оборудования. Почему? Потому что сеть перестала быть основным активом этих компаний: главное — бренд и отношения с клиентами.

1. Производители оборудования

Телекоммуникационные компании, такие как France Telecom, КРN и Vodafone, передали часть работы по обслуживанию сетей производителям оборудования, в том числе Nokia Siemens Networks, Alkatel-Lucent и Еricsson. Производители оборудования могут обеспечивать работу сети с меньшими издержками, так как обслуживают несколько операторов одновременно и таким образом экономят на масштабе.

2. Разделение в компании

После разделения инфраструктуры телекоммуникационная компания может в большей степени сосредоточиться на продвижении бренда и сегментировании клиентуры и сервисов. За счет внимания к клиентам и увеличения доли кошелька у имеющихся абонентов можно повысить доход на средства, вложенные в привлечение и удержание клиентов. Bharti Airtel — одна из первых компаний в отрасли, в которой произошло стратегическое разделение. В настоящее время она является одним из лидеров рынка мобильной связи в Индии. Компания передала управление работой сети Еricsson и Nokia Siemens Networks, а ИТ-инфраструктуру — IВМ, что позволило ей сфокусироваться на построении взаимоотношений с клиентами.

3. Производители программного обеспечения

Производство новых товаров и услуг разделенная телекоммуникационная компания может передать небольшим фирмам. Инновации требуют творческого подхода, а небольшие организации обычно успешны в привлечении талантов. Телекоммуникационная компания, работая со сторонними фирмами, получает постоянный приток новых технологий, сервисов и медиа-контента, такого как привязка к карте местности, игры, видео и музыка. Два примера таких фирм: австрийская Mobilizy и шведская tat. Mobilizy занимается привязкой к местности для смартфонов (мобильный справочник для туристов), а tat разрабатывает интерфейс для продвинутых юзеров.

Private banking: три бизнеса в одномТипы разделения х3