Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Три основные формы бизнеса

Формы бизнеса Инновационные продукты Управление взаимоотношениями с клиентамиУправление инфраструктурой
Экономика Ранний выход на рынок позволяет устанавливать более выгодные цены и занимать большую долю рынка; главное — скоростьВысокие затраты на привлечение клиентов требуют высокой доли продуктов фирмы в расходах потребителей (доли кошелька); главное — экономия на масштабеВысокая доля фиксированных цен делает необходимым большие объемы производства ради снижения затрат на единицу продукции; главное — экономия на масштабе
КультураБитва за таланты; вход на рынок достаточно прост; процветают многочисленные мелкие игрокиБитва за ассортимент; доминируют немногочисленные крупные компанииБитва за масштаб; консолидация; доминируют немногочисленные крупные компании
КонкуренцияОриентация на сотрудников; повышенное внимание к творческим личностям Ориентация на услуги; мышление по типу «клиент всегда прав»Ориентация на издержки; упор на стандартизацию, предсказуемость и эффективность деятельности
Разделение бизнес-моделиPrivate banking: три бизнеса в одном