Стимулы для крупных ИКТ-поставщиков и потребности крупных фирм отличаются друг от друга. Фирмы вначале уделяют повышенное внимание бизнес-решениям. Хотя поставщики могут начинать взаимодействие с фирмами как провайдеры решений, они обычно заканчивают этот процесс продажей своих товаров или услуг. Здесь мы отмечаем вовсе не то, что поставщики не добавляют ценности. ИКТ-поставщики действительно информируют своих заказчиков о лучших решениях, используемых в данной или в других отраслях. Мы здесь имеем в виду другое: всего этого недостаточно.
Поставщики редко понимают, что потребности ИТ-директора, работающего в крупной фирме, по сути не отличаются от варианта N = 1
и R = G
.
Более 70% из средств, выделяемых в целом на информационно-коммуникационные технологии, тратятся через аутсорсинг.
ИТ-директор получает товары и услуги от самых разных продавцов. В этом смысле здесь, конечно, среда удовлетворяет условию R = G
. Однако, чтобы хорошо выполнять свои обязательства перед фирмой, этот директор должен создать уникальную ИКТ-архитектуру, нацеленную на запросы бизнеса своей фирмы. Поэтому он должен сформулировать, какие именно нужны приложения, и показать, насколько уникальными они должны быть. ИКТ-поставщики должны понимать и то, что деятельность ИТ-директора осуществляется в варианте N = 1
. Поэтому поставщики не могут предлагать ему те же продукты и решения, которые они поставляют другим крупным и небольшим производителям. Однако на практике поставщики не торопятся признавать такие меняющиеся реалии.
Разобщенность между ИТ-директором и линейными менеджерами | Пример |