Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Установление цен на товары

Горечь низкого качества продолжает ощущаться даже тогда, когда сладость низкой цены уже давно забыта.

Игорь Манн, автор бестселлера «Маркетинг на 100%»

Цена является одной из самых важных характеристик товара. ”Сколько стоит?” — это первый вопрос, который покупатель задает продавцу, в случае если цена не обозначена. Цена также является главным инструментом позиционирования.

Пример

Производитель или экспортер обычных грузинских или французских вин может сколько угодно убеждать себя, что он работает на элитный сегмент, но если на ценнике обозначена цена менее 300 руб., обмануть он сможет только себя. Те, кто интересуется вином, понимают, что действительно элитные сорта не могут стоить менее 1000 руб.

Этапы жизненного цикла товараЦели, способы и стратегии ценообразования