Среднестатистический профессиональный аналитический пакет в высшей степени обладает такими качествами, как гибкость и мощность. Он может отслеживать любую деталь, любую цель и любое проникновение на ваш сайт. К сожалению, это также означает, что у вас должна быть «голова с мотором» (собственная или у наемного работника), чтобы установить и использовать этот среднестатистический профессиональный аналитический пакет. Вам придется потратить много денег, чтобы все было идеально до мельчайших деталей, и это потребует больше времени, чем у вас есть.
Но Google Analytics — это не среднестатистический профессиональный аналитический пакет. Да, он чуть менее гибок, но по мощности не уступит никому. И выделяет Google Analytics на фоне остальных то, что он интуитивно понятен, т.е. прост в использовании, даже если вы захотите интегрировать его с рекламными кампаниями AdWords.
Тем не менее есть несколько этапов настройки Google Analytics, которые могут показаться не совсем простыми.
В этой части содержится вся необходимая информация о том, как настроить Google Analytics, включая вопросы его интеграции с AdWords. В каждом разделе будут рассмотрены различные аспекты настройки Google Analytics.
Но если вам нужна еще более подробная информация, то ее можно найти в разделе, в котором освещаются вопросы более сложных функций Google Analytics. А реальные примеры помогут вам начать использовать аналитические данные так, как вы даже представить себе не могли.
Новый сервис для глубокого анализа веб-сайта | Как начать работу |