Чтобы создать новый фильтр, щелкните по ссылке Новый фильтр, которая находится слева над таблицей Фильтры. Откроется страница Добавление фильтра в профиль, показанная на рисунке 3.2.
Введите имя фильтра, тип фильтра и доменное имя, если это необходимо. Затем выберите профиль веб-сайта, к которому нужно применить фильтр, и щелкните по кнопке Сохранить.
Примечание
Если в вашей учетной записи Google Analytics несколько профилей доменов, можете применить один и тот же фильтр ко всем доменам (или к любому количеству доменов) одновременно. Для каждого домена, к которому вы хотите применить фильтр, выделите доменное имя в меню Доступные профили и щелкните по кнопке Добавить. В результате домен будет перемещен в меню Выбранные профили. Завершите создание фильтра, и он будет применен ко всем выбранным доменам.
Вы вернетесь на панель инструментов Фильтры, как показано на рисунке 3.3, а новый фильтр появится в таблице Фильтры.
Например, если вы хотите создать фильтр, чтобы исключить внутренний трафик сети (потому что в вашем обозревателе в качестве домашней страницы установлена главная страница веб-сайта), на панели Фильтры щелкните по ссылке Новый фильтр. Введите имя фильтра (рисунок 3.4), например Внутренний трафик.
Затем в разделе Тип фильтра выбираете опции Исключить и трафик с IP-адресов. Когда вы выберете эти опции, появится поле IP-адрес. Введите в поле собственный IP-адрес.
Наконец, выберите профиль веб-сайта, к которому нужно применить фильтр, и щелкните по кнопке Добавить, а затем по кнопке Сохранить.
Теперь вы создали первый фильтр для исключения внутреннего трафика на веб-сайт, который анализируете.
Примечание
Узнать собственный IP-адрес можно на сайте internet.yandex.ru или www.whatismyip.com. Но помните, что если вы не подключали услугу статического IP-адреса, то ваш IP-адрес меняется при каждом подключении. В этом случае свяжитесь со своим провайдером услуг Интернета и спросите, какой диапазон IP-адресов используется при подключении к Интернету. Затем создайте регулярное выражение, соответствующее этому диапазону. Вы потеряете информацию о посетителях, которые используют тот же диапазон адресов, что и вы, но тут уж ничего не поделаешь.
Есть еще кое-что о фильтрах, что вы должны знать, — порядок их применения. У многих людей возникают проблемы с фильтрами Google Analytics, потому что они не понимают следующего: все фильтры, которые применяются к профилю веб-сайта, применяются в том порядке, в котором они созданы.
И если вы создали фильтр исключения самым первым, то следующий фильтр в списке будет применяться к тому, что осталось после применения первого. К сожалению, подобные факты обычно обнаруживают методом проб и ошибок.
Изменить порядок расположения фильтров несложно. Для этого на странице Управление аккаунтом щелкните по строке, где указан профиль веб-сайта, для которого нужно изменить порядок следования фильтров. В результате вы попадете на страницу Профили.
На странице Профили перейдите к окну Фильтры и щелкните по кнопке Назначить порядок фильтров, как показано на рисунке 3.5. Нужно отметить, что эта кнопка появляется только тогда, когда к профилю применено больше одного фильтра.
Вы попадете на страницу, подобную показанной на рисунке 3.6. Выделите фильтр, который нужно переместить, а затем щелкните по кнопке Вверх или Вниз, чтобы расположить фильтры в том порядке, который вы считаете нужным.
Управление фильтрами | Значения полей в стандартных фильтрах |