IT1207: Анализ данных (Google Analytics 2.0)

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Часть II. Панели сводок
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Часть III. Стандартные отчеты: аудитория
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Часть IV. Стандартные отчеты: источники трафика
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Часть V. Стандартные отчеты: cодержание
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Часть VI. Стандартные отчеты: конверсии
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

IT1207 — Web-site analysis (Google Analytics 2.0)

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код IT1207 — “Анализ веб-сайтов (Google Analytics 2.0)”

О курсе

Курс посвящен работе с сервисом Google Analytics 2.0, осуществляющим анализ основных потоков данных веб-сайта с последующим составлением отчетов по ним.

Описание

Цель курса Google Analytics 2.0 — объяснить основные понятия аналитики, показать, как настроить сервис Google Analytics, выбирать цели и фильтры, интерпретировать отчеты и графики Google Analytics и использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта.

В нем содержится также более сложная информация по таким темам, как установка фильтров и целей, отслеживание показателей электронной торговли и теория аналитики.

По ходу изложения материала приводятся многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics.

В курсе предоставлены все инструменты, которые необходимы для того, чтобы начать работать с Google Analytics немедленно (если вы никогда не пользовались этим сервисом раньше). Также объясняется, как начать работу с сервисом Google Analytics и как находить и использовать отчеты, что означает каждый отчет для вашего бизнеса.

С помощью описываемых в курсе методов и советов вы сможете получать более подробные и специфические данные статистики и использовать их так, как никогда ранее при использовании Google Analytics.

Требования

Данная образовательная программа предназначена для широкого круга слушателей, обладающих базовыми компьютерными навыками и минимальным опытом работы в сети Интернет.

Цели и намерения

Объяснение основных понятий аналитики, настройка сервиса Google Analytics, создание целей и фильтров, интерпретация отчетов и графиков Google Analytics и использование этой информации для улучшения эффективности веб-сайта.

Условия завершения и оценка

Электронный экзамен.

Для получения оценки “удовлетворительно” Вам необходимо ответить на 100% обязательных тестовых заданий, которые вынесены на зачет;

для получения оценки “хорошо” — 70%;

для получения оценки “отлично” — 95%.

Результаты обучения

Результаты с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс, студент будет способен:

  • к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность;
  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;
  • использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
  • работать с компьютером как средством управления информацией, а также с информацией из различных источников, в т.ч. в глобальных компьютерных сетях;
  • к применению информационных технологий при решении экономических задач;
  • управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов);
  • разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов;
  • позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;
  • формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет;
  • выбирать рациональные информационные технологии для управления бизнесом;
  • консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонентов;

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

6 ЗЕТ (216 часов)