Обычный аккаунт Analytics и тот, в котором есть связь с AdWords, мало чем отличаются.
Если вы не связали аккаунты AdWords и Analytics, когда регистрировались в сервисе Analytics, то можете сделать это в другой раз. Во-первых, вам нужен аккаунт AdWords. Если у вас нет этого аккаунта, можете создать его сейчас.
Лучше всего зарегистрировать аккаунт AdWords с помощью того же аккаунта Google, который вы использовали при регистрации аккаунта Analytics. Если вы зарегистрировались не с помощью того же аккаунта Google, войдите в свой аккаунт Analytics и добавьте свой аккаунт AdWords как пользователя с правами администратора. Если вы не помните, как это сделать, смотрите раздел Добавление пользователя. А теперь войдите в свой аккаунт AdWords и добавьте свой аккаунт Analytics как пользователя с правами администратора.
Чтобы установить связь между аккаунтами:
4. Откроется диалогове окно, показанное на рисунке 5.2. Выберите в раскрывающемся списке профиль Analytics, с которым вы хотите создать связь. Стандартной опцией является включение автоматической пометки. Вы можете отключить функцию автоматической пометки, в зависимости от того, помечаете ли вы собственные данные.
5. Щелкните по кнопке Продолжить. Теперь вы можете получать доступ к Google Analytics из своего аккаунта AdWords, просто перейдя туда с помощью вкладки Google Analytics.
Связав два этих аккаунта, вы можете создавать профили, добавлять пользователей, устанавливать фильтры, определять цели и последовательности.
Зачем нужен Google Analytics для AdWords | Метки целевых URL |