Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Как связать AdWords и Analytics

Обычный аккаунт Analytics и тот, в котором есть связь с AdWords, мало чем отличаются.

Как связать аккаунты AdWords и Analytics

Если вы не связали аккаунты AdWords и Analytics, когда регистрировались в сервисе Analytics, то можете сделать это в другой раз. Во-первых, вам нужен аккаунт AdWords. Если у вас нет этого аккаунта, можете создать его сейчас.

Лучше всего зарегистрировать аккаунт AdWords с помощью того же аккаунта Google, который вы использовали при регистрации аккаунта Analytics. Если вы зарегистрировались не с помощью того же аккаунта Google, войдите в свой аккаунт Analytics и добавьте свой аккаунт AdWords как пользователя с правами администратора. Если вы не помните, как это сделать, смотрите раздел Добавление пользователя. А теперь войдите в свой аккаунт AdWords и добавьте свой аккаунт Analytics как пользователя с правами администратора.

Чтобы установить связь между аккаунтами:

  1. Войдите в свой аккаунт AdWords на странице adwords.google.ru, выберите вариант Google Analytics на вкладке Инструменты и анализ.
  2. Щелкните по кнопке Администратор в правой верхней части страницы Google Analytics. Выберите название аккаунта, который необходимо связать с AdWords.
  3. Щелкните по ссылке Источники данных. Перейдите на вкладку AdWords, а затем щелкните по кнопке Связать аккаунты (рисунок 5.1).

увеличить изображение

Рисунок 5.1. Свяжите аккаунты AdWords и Analytics с помощью панели инструментов AdWords

4. Откроется диалогове окно, показанное на рисунке 5.2. Выберите в раскрывающемся списке профиль Analytics, с которым вы хотите создать связь. Стандартной опцией является включение автоматической пометки. Вы можете отключить функцию автоматической пометки, в зависимости от того, помечаете ли вы собственные данные.

увеличить изображение

Рисунок 5.2. Выберите в раскрывающемся списке профиль Analytics, с которым вы хотите создать связь

5. Щелкните по кнопке Продолжить. Теперь вы можете получать доступ к Google Analytics из своего аккаунта AdWords, просто перейдя туда с помощью вкладки Google Analytics.

Связав два этих аккаунта, вы можете создавать профили, добавлять пользователей, устанавливать фильтры, определять цели и последовательности.

Зачем нужен Google Analytics для AdWordsМетки целевых URL