Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Улучшите свои результаты SEO/CPC с помощью фильтров

Часто владельцы сайтов занимаются поисковой оптимизацией (SEO) и одновременно тратят деньги на рекламу AdWords, но не могут понять, какое из этих двух направлений более эффективно и приносит более ощутимые результаты.

Для этого есть один способ. Создайте один профиль, в котором будет рассматриваться только “естественный” трафик с крупных поисковых систем, и другой — только для трафика СРС. Для этого, естественно, нужно фильтровать входящие данные.

Только поисковый трафик

Во-первых, создайте новый профиль для веб-сайта и перейдите к панели инструментов Фильтры и щелкните по кнопке Новый фильтр . Назовите новый фильтр “Organic SE Traffic Only” (Только естественный поисковый трафик, т.е. трафик по результатам поисковой выдачи).

В разделе Тип фильтра выберите Пользовательский фильтр и установите переключатель Включить. В Поле фильтра выберите Источник кампании, а в поле Шаблон фильтра введите google|yandex (рисунок 6.8).

увеличить изображение

Рисунок 6.8. Фильтруйте трафик с поисковых систем

В результате будет включен весь “естественный” трафик с поисковых систем, а прямой трафик (direct) и направления со старых доменных имен учитываться не будут. Теперь, когда у вас есть трафик с поисковых систем, нужно избавиться от трафика СРС.

Создайте новый фильтр и назовите его “СРС Traffic Out” (Без трафика СРС). В разделе Тип фильтра выберите Пользовательский фильтр и установите переключатель Исключить. В Поле фильтра выберите Канал кампании, а в поле Шаблон фильтра введите срс (рисунок 6.9). Этот фильтр будет фильтровать трафик Google AdWords.

увеличить изображение

Рисунок 6.9. Отфильтруйте срс-трафик

Примечание

Если вы используете срс-рекламу компаний Yahoo!, MSN или AOL, то у них могут быть другие способы обозначения срс-кампаний, которые вам тоже нужно отфильтровать. Это можно сделать с помощью отдельного фильтра или вертикальной черты в шаблоне (как в примере, приведенном выше, когда использовали чередование названий поисковых систем).

Если вам нужен только СРС-трафик, то установите переключатель Включить, в Поле фильтра выберите Канал кампании, а в поле Шаблон фильтра введите cpc, чередующееся с маркерами (обозначениями) других СРС-кампаний. Помните о том, что нельзя применять оба этих фильтра к одному профилю! Иначе вы отфильтруете весь свой трафик.

Пометка вручную и с помощью компоновщика URLНастройки. Более сложные темы. Проверка знаний.