Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Выбор цели для постановки

Как узнать, какие цели ставить? Не беспокойтесь. Это просто. Есть такой стеклянный кувшин с написанным на нем словом “ЦЕЛИ”. Он есть у кого-то в офисе. Просто найдите этот кувшин и вытащите одну цель.

Ну, ладно, возможно, это не сработает. Однако некоторые люди используют этот подход. Они хватаются за воздух в надежде на то, что по волшебству вдруг появится перед ними нечто, за что можно уцепиться. Но лучше задайте себе вопрос: “чем (каким бизнесом) я на самом деле занимаюсь?”

Не судьба, не магия и не божественное вмешательство делают цель великой. Для этого нужно ясное и четкое понимание бизнеса — или своей цели — и того, как ваше присутствие вписывается в ваше представление о будущих перспективах.

Если ваш бизнес — проведение тренингов для менеджеров, то как веб-сайт может улучшить этот бизнес?

Возможно, вы хотите расширить свой бизнес. Например, можно предлагать онлайновые тренинги людям, которые живут в других регионах и хотят стать менеджерами, при этом не покидая своего местожительства. Вы можете также использовать веб-сайт, побуждая потенциальных участников тренингов (или даже корпорации, которые нуждаются в ваших услугах) подписаться на ежемесячную почтовую рассылку.

То, чего вы хотите достичь с помощью своего веб-сайта, — вот на что нужно ориентироваться при постановке целей в Google Analytics. Хорошая цель для бизнеса по тренингу менеджеров — увеличить продажи, предоставляя тренинговые услуги, которые станут более доступными людям, проживающим в других регионах.

Эта цель применима к действиям, которые ваша тренинговая компания предпринимает с помощью веб-сайта.

И наконец, вы определяете цели для Google Analytics в соответствии с конкретной ситуацией и потребностями. Цель, которая позволит вам двигаться по пути к сказочным результатам, для другой компании может оказаться дорогой к неудаче. Поэтому начните с анализа своего бизнеса. Определите свои потребности. А затем очертите цели, которые помогут удовлетворить эти потребности.

Примером компании, которая хорошо понимает, каким именно бизнесом занимается, может служить Warren Featherbone. В 1800-х годах компания Warren Featherbone делала корсеты — жесткие элементы одежды, которые не позволяли женщине сгорбиться или согнуться в талии. Но, как известно, потом корсеты вышли из моды, и в 1920—х годах компания Warren Featherbone занялась тесьмой. Это швейное изделие, которое позволяет легко сделать надежную кромку на ткани, которая быстро изнашивается.

Но со временем потребности клиентов снова изменились. У них больше не было времени шить одежду для семьи.

Поскольку компания Warren Featherbone хорошо понимала, каким бизнесом занимается — бизнесом тканей и одежды, — она снова изменилась, чтобы удовлетворять потребности клиентов. И сегодня компания Warren Featherbone продает детскую одежду марки Alexis.

Компания Warren Featherbone полностью поняла свой бизнес, что привело к ясному пониманию целей и выживанию бизнеса, — и все потому, что компания умеет ставить эффективные цели и достигать их.

Зачем ставить целиПостановка целей