Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Использование целей Analytics

Какой смысл отслеживать показатели веб-сайта, если у вас нет особой причины это делать? Это все равно что мчаться по автомагистрали на суперскоростном автомобиле, не имея определенной цели назначения. У вас есть автомобиль, на котором можно куда-то добраться, и дорога, по которой можно ехать, и вы делаете это не ради удовольствия просто путешествовать. Как вы узнаете, в правильном ли направлении едете, если у вас нет цели назначения?

Именно для этого и нужны цели. Они означают, “куда вы едете”, в отношении сбора данных о пользователях. Зачем нужно знать, сколько пользователей покинули ваш коммерческий веб-сайт во время осуществления покупки? Потому что знание об этом поможет понять, достигли ли вы цели по обеспечению пользователя простыми и эффективными средствами для покупки товаров в режиме онлайн.

В Google Analytics есть необходимые функции, которые помогут вам решить, “куда нужно ехать”, а затем собирать данные, показывающие, “насколько быстро”, “насколько далеко” вы двигаетесь и попадете ли “туда” вообще. Вы можете добавлять цели к профилю веб-сайта, чтобы следить за продвижением к достижению этих целей.

Прежде чем углубиться в специфику целей Google Analytics, следует рассмотреть некоторые аспекты управления, которые имеют отношение к данному разделу. Речь пойдет о перспективах, целях и специфике.

  • Стратегическая цель. Это ваше представление о том, как все должно выглядеть в итоге. Стратегическая цель для компании, которая импортирует русских кукол-матрешек, — это, например, продать кучу матрешек и заработать кучу денег. Это долгосрочная перспектива.
  • Цель. Если стратегическая цель — это долгосрочная перспектива, то просто цель — это краткосрочная перспектива. Как продать больше матрешек?

    А если более конкретно, то чего вы хотите достичь с помощью Google Analytics? Например, ваша задача — увеличить продажи на 20% и сделать это с помощью Google Analytics.

  • Специфика. Сейчас вы подходите к самой сути того, чего хотите достичь и в долгосрочной, и в краткосрочной перспективе. Специфика означает “как” — т.е. конкретные шаги постановки цели. Специфика для случая продажи матрешек — это, например, использовать Google Analytics, чтобы найти самый эффективный способ направить трафик на страницу подтверждения продажи (т.е. страницу типа “спасибо, что разместили заказ”, которая появляется после подтверждения заказа). Это позволит достичь целей продаж в течение шести месяцев и доказать успешность своих усилий в виде отчетов, чтобы начальник, наконец, успокоился и отстал от вас.
Настройка. Фильтрация данных. Проверка знаний.Понятие о постановке целей