Какой смысл отслеживать показатели веб-сайта, если у вас нет особой причины это делать? Это все равно что мчаться по автомагистрали на суперскоростном автомобиле, не имея определенной цели назначения. У вас есть автомобиль, на котором можно куда-то добраться, и дорога, по которой можно ехать, и вы делаете это не ради удовольствия просто путешествовать. Как вы узнаете, в правильном ли направлении едете, если у вас нет цели назначения?
Именно для этого и нужны цели. Они означают, “куда вы едете”, в отношении сбора данных о пользователях. Зачем нужно знать, сколько пользователей покинули ваш коммерческий веб-сайт во время осуществления покупки? Потому что знание об этом поможет понять, достигли ли вы цели по обеспечению пользователя простыми и эффективными средствами для покупки товаров в режиме онлайн.
В Google Analytics есть необходимые функции, которые помогут вам решить, “куда нужно ехать”, а затем собирать данные, показывающие, “насколько быстро”, “насколько далеко” вы двигаетесь и попадете ли “туда” вообще. Вы можете добавлять цели к профилю веб-сайта, чтобы следить за продвижением к достижению этих целей.
Прежде чем углубиться в специфику целей Google Analytics, следует рассмотреть некоторые аспекты управления, которые имеют отношение к данному разделу. Речь пойдет о перспективах, целях и специфике.
Цель. Если стратегическая цель — это долгосрочная перспектива, то просто цель — это краткосрочная перспектива. Как продать больше матрешек?
А если более конкретно, то чего вы хотите достичь с помощью Google Analytics? Например, ваша задача — увеличить продажи на 20% и сделать это с помощью Google Analytics.
Настройка. Фильтрация данных. Проверка знаний. | Понятие о постановке целей |