Google Analytics 2.0 — это мощный инструмент оценки успешности веб-сайта, маркетинговых мероприятий, а также товаров и услуг.
На первый взгляд сервис Google Analytics может показаться непривычным и непонятным. Но когда вы с ним ознакомитесь и правильно настроите, то поймете, что это мощный инструмент, который поможет повысить эффективность веб-сайта, независимо от того, какую цель вы преследуете при использовании сервиса Google Analytics (маркетинг, контентная оптимизация, электронная торговля).
Аудитория людей, которым нужен сервис Google Analytics 2.0, очень велика.
Чтобы использовать сервис Google Analytics, вам понадобятся некоторые инструменты, — так же, как и при составлении любого отчета. Но в случае с Google Analytics все очень просто. Во-первых, вам нужен веб-сайт, который вы будете отслеживать. Это может быть ваш собственный сайт, сайт компании или даже блог. Но самое главное, чтобы у вас был доступ к HTML-коду этого сайта. Доступ к коду нужен потому, что его придется изменить, для того чтобы Google Analytics мог отслеживать статистику сайта.
Помимо сайта, вам нужен также доступ к Google Analytics. Зарегистрироваться в сервисе Google Analytics очень просто.
Вам также может понадобиться аккаунт Google AdWords. Его иметь необязательно, но часть возможностей Google Analytics можно раскрыть только через интеграцию с сервисом Google AdWords. Если у вас нет аккаунта AdWords и вы никогда даже не думали его регистрировать, то, возможно, вы придете к выводу, что полезно воспользоваться сервисом Google AdWords, и решите создать себе аккаунт. Это займет всего минуту вашего времени, а деактивировать кампанию AdWords можно в любой момент.
Как все начиналось | Часть I. Настройка Google Analytics |