Давайте вспомним, о чем этот курс. Он о том, как с помощью поисковых машин привлечь на сайт целевую аудиторию и развить свой бизнес. Поэтому для вас, как владельца сайта, главный критерии качества поисковой машины, состоит не в том, насколько «круче» технически тот или иной поисковик, а в том, насколько хорошо виден в нем ваш сайт и сколько целевых посетителей поисковик приводит на него.
Если самый «крутой» и популярный поисковик почему-то не приводит к вам целевых посетителей, а второй или третий по популярности — приводит, то в настоящий момент для вас лучше именно он — аутсайдер.
Таким образом, если отбросить эмоциональные рассуждения пользователей и подойти к вопросу качества поисковика утилитарно, то хорош будет тот поисковик, который полезен вам, как владельцу сайта.
Все следующие разделы этого курса и посвящены тому, как извлечь пользу из поисковиков.
Какая поисковая машина лучше | Полезная информация |