IT1306: Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Предисловие
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 1. Предложение и поиск информации в Интернете
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 2. Как получать доход от своего сайта
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 3. Повышение эффективности сайта как инструмента продаж
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 4. Источники трафика
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 5. Цели и виды продвижения сайтов в поисковых системах
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 6. Как устроены поисковые системы
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 7. Как сделать сайт доступным для поисковых систем
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 8. Рекомендации поисковых систем для владельцев сайтов
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 9. Анализ поискового спроса
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 10. Методы оценки продвижения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 11. Статистика сайта и ее анализ
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 12. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 13. Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 14. Спамдексинг
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 15. Спорные технологии продвижения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 16. Поисковая реклама
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Заключение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Итоговое тестирование
Приложения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

NT1302 — Search engine optimization.

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код IT1306 — “Оптимизация и продвижение сайтов в Интернет”

О курсе

Курс знакомит слушателя с принципами продвижения сайтов в поисковых системах и методах, позволяющих достигать поставленных целей с привлечением минимальных средств и ресурсов.

Описание

Курс рассказывает о том, что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как можно продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы люди приходили именно к вам, покупали и делали заказы на вашем сайте. Также курс знакомит с современными способами сетевой рекламы и нестандартными способами продвижения, дает практические советы по работе с типовыми проектами: интернет-магазинами, форумами, сайтами различных тематик, объясняет, как зарабатывать с помощью собственного сайта.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения, но приветствуется общая компьютерная грамотность.

Польза

Курс адресован в первую очередь тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, однако будет полезен и опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.

Цели и намерения

Предоставление слушателю ответов на вопросы:

  • что такое поисковые системы и как они устроены;
  • как пользователи ищут информацию;
  • как добиваться, чтобы пользователи приходили и покупали именно у вас;
  • какие методы рекламы в Интернете наиболее эффективны;
  • какие нестандартные методы продвижения сайтов могут предложить специалисты;
  • в чем состоят особенности работы с типовыми проектами: интернет-магазинами, форумами, сайтами различной тематики.

Условия завершения и оценка

Электронный экзамен.

Для успешного завершения дисциплины с оценкой “удовлетворительно” необходимо верное выполнение итогового тестирования, состоящего из 25 вопросов;

с оценкой “хорошо” — 60% всех заданий дисциплины, включая верно сданную обязательную часть;

с оценкой “отлично” — 90%-100% всех заданий.

Курсовая работа.

Результаты обучения

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • изменять характеристики сайта с целью продвижения ссылок на него в зону видимости поисковых систем по целевым запросам;
  • уметь отбирать целевые поисковые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поиске;
  • знать методики и основные приемы поисковой оптимизации;
  • хорошо понимать разницу между легальными и нелегальными способами продвижения;
  • уметь оценивать эффективность продвижения;
  • уметь повышать эффективности сайта как инструмента продаж;
  • уметь грамотно организовывать электронное обслуживание клиента;
  • понимать правила составления заголовков, текстов, ссылок.

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс студент будет способен:

  • к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность;
  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;
  • использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
  • работать с компьютером как средством управления информацией, а также с информацией из различных источников, в т.ч. в глобальных компьютерных сетях;
  • к применению информационных технологий при решении экономических задач;
  • управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов);
  • разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов;
  • позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;
  • формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет;
  • выбирать рациональные информационные технологии для управления бизнесом;
  • консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонентов;

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  1. Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. Питер СПб, 272 стр., 2013 г.
  2. Гроховский Л. Продвижение порталов и интернет-магазинов. Практическое руководство для маркетологов и руководителей бизнеса. Питер СПб, 224 стр., 2014 г.
  3. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. Манн, 384 стр., 2014 г.
  4. Тероу Ш. Видимость в интернете Поисковая оптимизация сайтов. Символ+Плюс СПб, 288 стр., 2009 г.
  5. Храповицкий К. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию “правильных” текстов. Наука и Техника СПб, 304 стр., 2014 г.
  6. Энж Э. SEO Искусство раскрутки сайтов. БХВ-Петербург, 592 стр., 2011 г.

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

144 часа (4 ЗЕТ)