Техасская компания Center Point Energy, действующая в сфере коммунальных услуг, хочет разработать «умную единую энергосистему», объединяющую компьютеризированные электронные счетчики, программное обеспечение и датчики, благодаря чему можно улучшить предоставляемые услуги и давать индивидуальные рекомендации ее потребителям об экономии энергии.
Чтобы этого добиться, IBM специально для нее создает систему управления. Члены команды IBM, занимающиеся решением этой задачи, живут в разных местах США и Индии (табл. 7.1). Видно, что в проекте участвует более 90 человек из 15 мест в США и двух мест в Индии. Сравните это с проектом IBM, когда большая часть проектной команды находится в одном месте, т.е. с традиционной моделью работы.
Навыки и умения | Месторасположение члена команды | Количество людей |
---|---|---|
Моделирование состояния погоды и анализ данных | Остин, Техас, Йорктаун, Хайтс, Хоторн, Нью-Йорк | 8 исследователей |
Управление проектом и финансовое моделирование | Большинство живет в Хьюстоне, отдельные участники работают в Питсбурге, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анжелесе и Чикаго | 50 человек |
Местные законы и государственная политика | Вашингтон, Остин, Нью-Йорк, Филадельфия | 8 специалистов по регулирующим документам |
Энергетические системы и контроль качества | Нью-Йорк и Майами | 20 менеджеров по инженерным сетям |
Разработка программных средств и программирование | Бангалор, Пуна (Индия) | 6 разработчиков программных средств |
Мобилизация навыков и умений, а не аутсорсинг | Scuderia Ferrari |