Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Center Point Energy

Техасская компания Center Point Energy, действующая в сфере коммунальных услуг, хочет разработать «умную единую энергосистему», объединяющую компьютеризированные электронные счетчики, программное обеспечение и датчики, благодаря чему можно улучшить предоставляемые услуги и давать индивидуальные рекомендации ее потребителям об экономии энергии.

Чтобы этого добиться, IBM специально для нее создает систему управления. Члены команды IBM, занимающиеся решением этой задачи, живут в разных местах США и Индии (табл. 7.1). Видно, что в проекте участвует более 90 человек из 15 мест в США и двух мест в Индии. Сравните это с проектом IBM, когда большая часть проектной команды находится в одном месте, т.е. с традиционной моделью работы.

Таблица 7.1. Поход IBM к созданию проектной команды

Навыки и умения Месторасположение члена команды Количество людей
Моделирование состояния погоды и анализ данных Остин, Техас, Йорктаун, Хайтс, Хоторн, Нью-Йорк 8 исследователей
Управление проектом и финансовое моделирование Большинство живет в Хьюстоне, отдельные участники работают в Питсбурге, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анжелесе и Чикаго 50 человек
Местные законы и государственная политика Вашингтон, Остин, Нью-Йорк, Филадельфия 8 специалистов по регулирующим документам
Энергетические системы и контроль качества Нью-Йорк и Майами 20 менеджеров по инженерным сетям
Разработка программных средств и программирование Бангалор, Пуна (Индия)6 разработчиков программных средств
Мобилизация навыков и умений, а не аутсорсингScuderia Ferrari