Если контент-анализ не дал результатов
Довольно часто встречается ситуация, когда поиск по сайту не дает вообще никаких результатов, то есть «Яндекс», Поиск@Маil.ru, «Рамблер» и Google не могут найти на сайте ни одной страницы, соответствующей запросу семантического ядра. Это происходит в следующих случаях.
- Неправильно составлено семантическое ядро. Веб-мастер думает, что его сайт соответствует выбранным запросам, а на самом деле на сайте нет информации, которая могла бы ответить на них. В данном случае необходимо либо пересмотреть семантическое ядро, исключив запросы, по которым не найдено ни одной релевантной страницы, либо добавить на сайт соответствующее содержимое — тексты, рисунки.
- Отличия в лексике. Лексика сайта и лексика пользовательского спроса отличаются друг от друга. Один из наиболее известных примеров — запросы, касающиеся аренды автомобилей. Пользователи часто используют в поисковых запросах слово «прокат», тогда как на сайтах компаний, предоставляющих автомобили в аренду, почему-то употребляется только слово «аренда». В итоге в ответ на все запросы типа «прокат того-то» на сайте не находятся релевантные страницы, тогда как «аренде» того же самого могут быть посвящены целые разделы. В таких случаях нужно корректировать тексты сайта, добавляя синонимы, которые встречаются в поисковых запросах.