Для ранжирования имеет значение не только количество и качество страниц, которые ссылаются на продвигаемую страницу, важно также, как именно они ссылаются.
Как известно, ссылки на веб-страницах могут выглядеть как графические изображения или как текст.
Поисковые системы не умеют распознавать, о чем «говорит» изображение, которое содержит в себе ссылку, но значение текста под ссылкой определяется довольно легко.
О чем, например, говорит, вот такая ссылка:
<а href="okna-montazh.html"> Монтаж пластиковых окон</а>
Пользователь в своем браузере в этом месте увидит фразу «Монтаж пластиковых окон» в виде подчеркнутой ссылки (то есть приглашение перейти на страницу okna-montazh.html
). Конечно же, пользователь решит, что по этой ссылке размещена информация о монтаже окон.
То же самое может решить и поисковая система. Таким образом, для поисковой системы страница okna-montazh.html
окажется релевантной запросам монтаж пластиковых окон, пластиковые окна
и т. п., даже независимо от того, что написано на этой странице. Поэтому для поисковика имеет смысл отобразить ссылку на страницу okna-montazh.html
в ответ на поисковый запрос монтаж пластиковых окон
.
Внутренние ссылки | Сочетание факторов ранжирования: «формула релевантности» |