Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Ключевые слова в тексте ссылок (ссылочное ранжирование)

Для ранжирования имеет значение не только количество и качество страниц, которые ссылаются на продвигаемую страницу, важно также, как именно они ссылаются.

Как известно, ссылки на веб-страницах могут выглядеть как графические изображения или как текст.

Поисковые системы не умеют распознавать, о чем «говорит» изображение, которое содержит в себе ссылку, но значение текста под ссылкой определяется довольно легко.

О чем, например, говорит, вот такая ссылка:

<а href="okna-montazh.html"> Монтаж пластиковых окон</а>

Пользователь в своем браузере в этом месте увидит фразу «Монтаж пластиковых окон» в виде подчеркнутой ссылки (то есть приглашение перейти на страницу okna-montazh.html). Конечно же, пользователь решит, что по этой ссылке размещена информация о монтаже окон.

То же самое может решить и поисковая система. Таким образом, для поисковой системы страница okna-montazh.html окажется релевантной запросам монтаж пластиковых окон, пластиковые окна и т. п., даже независимо от того, что написано на этой странице. Поэтому для поисковика имеет смысл отобразить ссылку на страницу okna-montazh.html в ответ на поисковый запрос монтаж пластиковых окон.

Внутренние ссылкиСочетание факторов ранжирования: «формула релевантности»