Напомним, что семантическим ядром сайта называют список поисковых запросов, по которым веб-мастер хочет продвигать свой сайт в результатах поиска. Будем считать, что семантическое ядро у нас уже есть.
Пусть на начальной стадии продвижения мы имеем два множества, с которыми нужно работать:
Эти два множества как бы пересекаются в поисковых системах (которые устанавливают соответствие между ними), и картина пересечения может быть различной.
Нулевая видимость. Ни в одном из проверяемых поисковиков, в ответ ни на один из запросов семантического ядра в зоне видимости не находится ни одна ссылка на продвигаемый сайт. Эта ситуация характерна для новых сайтов, то есть большинство пользователей попросту не смогут найти сайт по рассматриваемым запросам.
Полная видимость. В ответ на все запросы семантического ядра во всех поисковых системах продвигаемый сайт находится в первой десятке результатов поиска. Это идеальная ситуация, к которой стремится каждый веб-мастер.
Средняя видимость. По каким-то запросам сайт находится, а по каким-то еще нет. В разных поисковых системах комбинации «запрос+позиция» различны. Это наиболее распространенная, реальная ситуация.
Для понимания текущего состояния дел вам необходимо научиться анализировать картину пересечения множества запросов семантического ядра и множества страниц сайта в поисковых системах.
Раздел 12. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска | Поиск наиболее релевантных страниц |