В естественных текстах обычно отмечают места, на которых читатели должны акцентировать свое внимание, — для чего слова выделяют жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием. В языке HTML для этого служат теги выделения — <strong>
, <em>
, <b>
и <i>
.
Ясно, что автор текста выделяет не случайные слова, а наиболее значимые для данного текста. Поэтому страница, на которой ключевые слова запроса будут найдены в тегах выделения, может быть ранжирована поисковой системой выше по сравнению со страницей, где нет выделенных слов из запроса.
Однако рекомендуется использовать именно <strong>
вместо <b>
и <em>
вместо <i>
. Дело в том, что <b>
и <i>
— элементы физической разметки, графического выделения, которые ничего не говорят поисковой системе о степени важности текста, в отличие от тэгов логической разметки <strong>
, <em>
.
Опять-таки здесь нужно знать меру. Поисковая машина оперирует относительными величинами и старается находить и показывать естественные тексты, поэтому доля выделенного текста не должна быть слишком большой. Очевидно, что не бывает естественных текстов, полностью выделенных жирным шрифтом.
Ключевые слова в тегах заголовков | Ключевые слова в атрибуте комментария к графическому файлу |