Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Выстраивая отношения

Контекст приводит к связям — связям, из которых создаются отношения. Доверительная дружественная обстановка в Сети уникальна по сравнению с традиционными СМИ. Идея, по сути, важнее продукта. Никакое другое средство никогда еще не могло строить отношения и создавать взаимодействие автоматически и дешево.

Создается все больше и больше отношений. Клиент будущего будет все больше и больше требовать настоящих отношений.

Отношения требуют ДОВЕРИЯ. Это один из наиболее важных факторов успеха электронной коммерции.

Некоторые трудности, переживаемые сейчас многими Интернет-магазинами, вероятно, частично связаны с этим. Покупатели в сети относятся к группе ранних пользователей (Early adopters), это самые отважные потребители, склонные к экспериментам и любящие пробовать новое. Основные сегменты рынка еще предстоит покорить, однако сетевые покупатели будут появляться исключительно благодаря доверию и рекомендациям.

Брэнд — это путь к установлению доверия. Ведущие компании электронной коммерции посылают при совершении покупки кучу подтверждающих сообщений. Результат налицо. Когда Джефф Безос отправляет вам e-mail с Amazon.com, вы знаете, что это происходит автоматически, но все равно приятно.

Все книжные магазины в Интернете сейчас копируют систему представления отзывов других клиентов о книгах вроде книги посетителей на Amazon.com. Кроме того, дизайн сайта должен привлекать людей, ищущих доверительности. Знакомые вещи важнее последних достижений техники Java.

Старейшей роли брэнда — гарантии качества — предстоит новое рождение. Однако, чтобы завоевать доверие, брэнд должен, кроме этого, иметь индивидуальность, шарм, создавать отношения и ценности. Интересно, что в Интернете многие из этих вещей проще сделать более дешевым и индивидуализированным способом.

Отстаивая что-либоСоздавая общества потребителей