Содержание
ВведениеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Аутентичное воспроизводство
Создавая 4-мерный бренд
Живой 4-мерный бренд
Управление 4-мерным брендом
Личный брендинг: 4 измерения для васЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса
Английское название
MN#1103 — “Brending”
Код курса
Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код MN#1103 — “Брендинг”
О курсе
Курс “Брэндинг” посвящен особенностям индивидуального, группового и общеорганизационного поведения. Он включает рассмотрение базовых теоретических моделей и практических следствий эффектов организационного поведения для менеджмента.
Описание
Представленный материал раскрывает четырехмерную модель брэнда для понимания его сильных и слабых сторон. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.
Курс «Брендинг», являясь управленческой дисциплиной, в то же время тесно связан с такими отраслями знаний, как психология и социология. В курсе основное внимание сосредоточено на человеческих ресурсах как объекте управления.
Требования
Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.
Польза
Приобретенные студентами теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении предоставленного материала, помогут обеспечить студентам самостоятельно и на достаточно высоком теоретическом уровне решать задачи по созданию и управлению брендами,
разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.
Цели и намерения
Цель курса - изучение теоретических основ и концептуальных технологий брендинга, формирование навыков практического анализа в контексте бренд-коммуникаций; создание профессионального мышления и креативного потенциала при разработке и продвижении торговых марок на рынок.
Условия завершения и оценка
Электронный зачет
Результаты обучения
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
- теоретические основы создания брендов в процессе продвижения товаров;
- маркетинговые, семиотические и коммуникативные закономерности брендинга;
- теорию и практику товарного и корпоративного брендинга;
- методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке брендов.
уметь:
- с помощью четырехмерной модели создавать новые и анализировать существующие брэнды;
- грамотно описывать ситуации стратегического или тактического развития бренда;
- выделять особенности бренда и их специфику;
- проектировать элементы бренда.
владеть:
- категориально-понятийный аппаратом;
- навыками планирования и разработки идентичности бренда, формирования бренд-коммуникаций, работы с брендами разного уровня;
- владеть методиками оценки стоимости брендов и оценки эффективности бренд-коммуникаций .
навыками самостоятельного овладения новыми знаниями.
Результат с точки зрения государственного стандарта РФ
- Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
- готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7);
- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
- способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);
- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
- способен работать с информацией из различных источников (ОК-16);
- способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней (ОК-18).
2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
аналитическая деятельность:
- проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);
организационно-управленческая деятельность:
- проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5);
- использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия (ПК-8);
- организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-10);
- защищать права на интеллектуальную собственность (ПК-12);
- организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами (ПК-13);
проектная деятельность:
- осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами (ПК-16).
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология проблемного обучения, технология тестирования, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекомендованная литература
- Маркетинг Новые возможности Гэбэй Дж. Фаир-пресс, 368 стр., 2002 г.
- Создание торговой марки Коули Д. (ред.) Имидж-Контакт, 240 стр., 2002 г.
- Основы Дизайн... Питерс Т. Стокгольмская школа экономики в С.-Петербурге, 160 стр., 2006 г.
- Бизнес. Полная энциклопедия Карпинский И., Кондукова Э. и др. (ред.) Эксмо, 1664 стр., 2012 г.
- 93 и 6 историй успеха в бизнесе Хомич М. Эксмо, 224 стр., 2012 г.
- Рождение брэнда Практическое рук-во Герман Д. Гелеос Издательский дом, 344 стр., 2004 г.
- Происхождение брэндов или естественный отбор в мире бизнеса Райс Э. АСТ, 345 стр., 2005 г.
- Брэнд по имени Я или Как продать себя дорого Лукьянов А. Феникс, 251 стр., 2011 г.
Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS
3 единицы (около 108 часов)