MA1103: Брендинг

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Аутентичное воспроизводство
Создавая 4-мерный бренд
Живой 4-мерный бренд
Управление 4-мерным брендом
Личный брендинг: 4 измерения для вас
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Десять заповедей для бренда с будущим
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

MN#1103 — “Brending”

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код MN#1103 — “Брэндинг”

О курсе

Курс “Брэндинг” посвящен особенностям индивидуального, группового и общеорганизационного поведения. Он включает рассмотрение базовых теоретических моделей и практических следствий эффектов организационного поведения для менеджмента.

Описание

Представленный материал раскрывает четырехмерную модель брэнда для понимания его сильных и слабых сторон. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.

Курс «Брендинг», являясь управленческой дисциплиной, в то же время тесно связан с такими отраслями знаний, как психология и социология. В курсе основное внимание сосредоточено на человеческих ресурсах как объекте управления.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Польза

Приобретенные студентами теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении предоставленного материала, помогут обеспечить студентам самостоятельно и на достаточно высоком теоретическом уровне решать задачи по созданию и управлению брендами, разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.

Цели и намерения

Цель курса - изучение теоретических основ и концептуальных технологий брендинга, формирование навыков практического анализа в контексте бренд-коммуникаций; создание профессионального мышления и креативного потенциала при разработке и продвижении торговых марок на рынок.

Условия завершения и оценка

Электронный зачет

Результаты обучения

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

теоретические основы создания брендов в процессе продвижения товаров;
маркетинговые, семиотические и коммуникативные закономерности брендинга;
теорию и практику товарного и корпоративного брендинга;
методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке брендов.

уметь:

с помощью четырехмерной модели создавать новые и анализировать существующие брэнды;
грамотно описывать ситуации стратегического или тактического развития бренда;
выделять особенности бренда и их специфику;
проектировать элементы бренда.

владеть:

категориально-понятийный аппаратом;
навыками планирования и разработки идентичности бренда, формирования бренд-коммуникаций, работы с брендами разного уровня;
владеть методиками оценки стоимости брендов и оценки эффективности бренд-коммуникаций .

навыками самостоятельного овладения новыми знаниями.

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

  1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
способен анализировать социальнозначимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7);
способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);
способен работать с информацией из различных источников (ОК-16);
способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней (ОК-18).

2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

аналитическая деятельность:

проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);

организационно-управленческая деятельность:

проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий (ПК-5);
использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия (ПК-8);
организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-10);
защищать права на интеллектуальную собственность (ПК-12);
организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами (ПК-13);

проектная деятельность:

осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами (ПК-16).

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология проблемного обучения, технология тестирования, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  1. Маркетинг Новые возможности Гэбэй Дж. Фаир-пресс, 368 стр., 2002 г.
  2. Создание торговой марки Коули Д. (ред.) Имидж-Контакт, 240 стр., 2002 г.
  3. Основы Дизайн... Питерс Т. Стокгольмская школа экономики в С.-Петербурге, 160 стр., 2006 г.
  4. Бизнес. Полная энциклопедия Карпинский И., Кондукова Э. и др. (ред.) Эксмо, 1664 стр., 2012 г.
  5. 93 и 6 историй успеха в бизнесе Хомич М. Эксмо, 224 стр., 2012 г.
  6. Рождение брэнда Практическое рук-во Герман Д. Гелеос Издательский дом, 344 стр., 2004 г.
  7. Происхождение брэндов или естественный отбор в мире бизнеса Райс Э. АСТ, 345 стр., 2005 г.
  8. Брэнд по имени Я или Как продать себя дорого Лукьянов А. Феникс, 251 стр., 2011 г.

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

3 единицы (около 108 часов)