Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Подражая предпринимателю

Суть электронного брэндинга и новых реалий — в том, что брэндинг включил в себя элемент предпринимательства. До этого теория брэндинга и дух предпринимательства находились на разных полюсах. Теперь они заключают друг друга в объятия, как друзья после долгой разлуки.

Предпринимателям, обладающим врожденным чутьем по части строительства брэндов, не нужны учебники и методики. Как хорошие дирижеры, они точно знают, как построить работу людей и организаций так, чтобы получился спектакль, который будет соответствовать их представлениям о ценностях; такие дельцы обычно обыгрывают менее организованных конкурентов.

Эти люди являются исключениями. В большинстве случаев консультант по брэндам или набор инструментов и методов, или книга могут оказать неоценимую помощь. Так, вы можете быть великолепным лидером, но не иметь таланта в брэндинге (может быть, ваш предпринимательский талант проявляется в других областях). Вы можете войти в группу предпринимателей, которые должны работать в команде. Или стать наемным руководителем, который должен чувствовать себя хозяином, чтобы работать по-настоящему успешно.

Во всех этих ситуациях идеи, методы и инструментарий, представленные в этом курсе, помогут удачно стартовать или продолжать делать то, что вы уже делали. Вы сможете так же распоряжаться своими ключевыми ценностями, добиться такой же концентрированности и персонализации своего корпоративного брэнда, как удачные предпринимательские супербрэнды.

Из-за налета таинственности, присущего этому предмету, в литературе о брэндинге по-прежнему преобладают теоретические труды. Такой успешный брэнд, как Nike, например, кажется почти чудом по сравнению с конкурентами. Для ученого существует непреодолимый соблазн препарировать и проанализировать то влияние, которое супербрэнды оказывают на умы людей.

Конечно, интересно узнать, почему эти вещи работают. Но еще интереснее знать, что они действительно работают, и как это можно использовать в вашем собственном бизнесе. Может быть, самой важной причиной для структурированного подхода к вопросам брэндинга является тот факт, что ключ к успешному брэндингу в большинстве случаев находится в голове одного человека — предпринимателя. Во многих крупных организациях удивительно мало документов, рассказывающих о том, что компания олицетворяет. Вы напрасно будете искать описание ключевых ценностей компании или Брэнд-кода. Но вы можете и должны понять и зафиксировать на бумаге саму душу вашего брэнда.

Позвольте вас развлечьНевинность Virgin