Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Рекомендуемая литература

  • Black Andrew, Wright Philip, Bachman John E., Davies John, Maskall Mike, Wright Phillip. In Search of Shareholder Value: Managing the drivers of performance. London: Financial Times Management, 1998.
  • Knight James A. Value-Based Management: Developing a systematic approach to creating shareholder value. New York: McGraw-Hill, 1997.
  • Rappaport Alfred. Creating Shareholder Value: A guide for managers and investors. Revised Ed. New York: Free Press, 1997.
  • Stewart G.Bennett. The Quest for Value: the Eva™ Management Guide. New York: HarperBusiness, 1991.
  • Ричард Хиггинс. Отношения с инвесторами: передовой опыт. Пути создания акционерной стоимости, Издательство: Альпина Паблишер, 2005.
  • Джеймс Р. Хитчнер. Справедливая стоимость. Оценка бизнеса, споры акционеров, бракоразводные процессы, налогообложение, Издательство: Маросейка, 2009.
Как работают идеиStrategic Inflection Point. Стратегическая точка перелома, или СТП