Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Ценовой уровень

Вы должны твёрдо верить, что ваши цены разумны, справедливы и полностью соответствуют качеству вашего выставочного продукта. Важна внутренняя убеждённость, что ценность выставки значительно превышает стоимость участия.

Не оправдывайтесь за цену, не произносите цену виноватым (извиняющимся, робким, взволнованным и т.д.) голосом. Мы очень чутко улавливаем колебания в тембре голоса. Снижение звука голоса в тот момент, когда вы называете цену, клиент может расценить как неуверенность. Однако произносить цену звонко и радостно тоже не стоит. Лучше если сила и громкость голоса будут такими же, как и во время всего предыдущего разговора.

Будьте готовы дать аргументированное обоснование стоимости вашего выставочного продукта. Обоснованную цену психологически принять проще.

Помните, что без убедительного объяснения высокие цены могут отпугнуть клиента, а низкие — вызвать сомнения в качестве продукта.

Аргументы, которые можно использовать для обоснования высокой цены:

  • качественный продукт не может стоить дёшево;
  • активная рекламная кампания требует больших средств, но обеспечивает качественную целевую аудиторию;
  • имидж (доверие клиентов, репутация) стоит дорого (для тех, кто «покупает» имидж); долгосрочная выгода - «пожизненная ценность клиента»,
  • Мы вкладываем деньги в продвижение выставки, в обеспечение экспонентам и посетителям комфортных условий для эффективной работы
  • Организация качественной выставки требует больших затрат. Стоимость участия немалая, но и результат наши клиенты получают соответствующий.
  • Мы профессиональная компания и несём ответственность перед клиентами, поэтому предлагаем только качественные выставки, стоимость участия в которых полностью оправдана.
  • Да, цена немалая, но подумайте о контактах, которые вы установите на выставке, и о прибыли, которые они могут вам принести.
  • Да, участие в качественной выставке — это действительно ценное вложение средств, и вы вправе ожидать от него высоких результатов.
ЦеныНедовольство ценой