Вы должны твёрдо верить, что ваши цены разумны, справедливы и полностью соответствуют качеству вашего выставочного продукта. Важна внутренняя убеждённость, что ценность выставки значительно превышает стоимость участия.
Не оправдывайтесь за цену, не произносите цену виноватым (извиняющимся, робким, взволнованным и т.д.) голосом. Мы очень чутко улавливаем колебания в тембре голоса. Снижение звука голоса в тот момент, когда вы называете цену, клиент может расценить как неуверенность. Однако произносить цену звонко и радостно тоже не стоит. Лучше если сила и громкость голоса будут такими же, как и во время всего предыдущего разговора.
Будьте готовы дать аргументированное обоснование стоимости вашего выставочного продукта. Обоснованную цену психологически принять проще.
Помните, что без убедительного объяснения высокие цены могут отпугнуть клиента, а низкие — вызвать сомнения в качестве продукта.
Аргументы, которые можно использовать для обоснования высокой цены:
Цены | Недовольство ценой |