Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Недовольство ценой

Когда клиент выражает недовольство ценой, многие продавцы начинают оправдываться, ставя себя в невыгодное положение. Попробуйте другую тактику.

Да, цена немалая, но она полностью соответствует качеству выставки и результату, который вы можете получить, Вы же понимаете, что есть разница между ценой и ценностью
Клиент: У вас высокие цены
Менеджер: А знаете, почему у нас такие цены?
Клиент: Да потому, что вы думаете только о своей прибыли
Менеджер: Александр Павлович, с моей стороны было бы странно отрицать, что мы хотим получать прибыль.
При этом мы понимаем — чтобы её получать, мы должны обеспечивать клиентам результат
Для этого мы должны создавать качественный выставочный продукт. Чтобы его создавать, нужны серьёзные вложения. Масштабная рекламная кампания, аренда павильонов и многое другое......Это огромные расходы, но мы умышленно на них идём, потому что знаем, что только так мы можем создать качественный выставочный продукт, который будет приносить клиентам реальную пользу.

Используйте принцип детализации.

Известно, что при прочих равных условиях люди склонны выбирать из нескольких вариантов то, что более детализировано. Люди легче воспринимают цену, если общая сумма разбита на составные части. Вы можете представить детальный перечень того, что входит в стоимость участия.

Ценовой уровеньСознание клиентов