Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Восприятие выставочного продукта

«Материализуйте» ваш выставочный продукт.

Как правило, основной трудностью в восприятии выставочного продукта клиентами является его нематериальность. Именно поэтому необходимо максимально «материализовать» ваш выставочный продукт.

«Материальным подтверждением» могут служить фотографии, графические изображения, видеофильмы, полиграфическая продукция, пресс-клиппинг (подборка публикаций и рекламных материалов выставки в печатных изданиях и в интернете), сертификат аудита статистических показателей выставки, свидетельство поддержки выставки профильной государственной структурой или отраслевой ассоциацией, возможность посетить выставочный павильон, в котором будет расположен стенд клиента. Подумайте, какие ещё «материальные атрибуты» вы можете использовать.

Выставочный продукт неосязаем (ценность выставочного продукта для клиентов заключается не в материальном наполнении), неотделим от источника (людей и компаний, которые создают и продают выставочные продукты), характеризуется непостоянством качества и несохраняемостью (именно поэтому из года в год необходимо поддерживать доверие клиентов, снова и снова подтверждая качество выставочного продукта).

Особая ответственность, ложится на тех, кто работает в сфере услуг: Вы сталкиваетесь с клиентами, дрожащими от страха и чувствительными к любой ошибке, которую вы можете совершить. Товары, которые мы покупаем, были сделаны людьми, которых мы никогда не видели. Поэтому мы редко воспринимаем плохое качество товара как личное оскорбление. Используемые нами услуги, напротив, оказываются людьми, с которыми мы встречались или, по крайней мере, разговаривали лично. И когда этот человек не выполняет того, что он обещал нам, мы часто воспринимаем это как персональную обиду.

Сознание клиентовНекоторые факты в пользу выставок