MA1401: Выставочное дело

Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Кастомизация
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Образовательные программы для экспонентов.
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Средства продвижения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Программа параллельных мероприятий
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Выставочный аудит
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Экспоэффективность
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Компетентность
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Техники продаж. Влияние и убеждение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Правила эффективного общения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Если клиент настроен негативно
Как продавать больше
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Заключение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Обязательная оценка курса

Английское название

MA1401 — Business Communication

Код курса

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: код MA1401 — “Выставочное дело”

О курсе

Как создавать качественный выставочный продукт? Как увеличить продажи? Как повысить посещаемость? В данном курсе вы найдёте ответы на самые важные вопросы выставочного бизнеса.

Описание

Курс содержит описание основных технологических процессов организации выставок и множество примеров продуктивной работы с клиентами. Подробно рассматриваются механизмы создания качественного выставочного продукта, анализируются условия, обеспечивающие мотивированное участие экспонентов в том или ином смотре.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Польза

Данный курс предназначен для студентов экономических и управленческих специальностей, деловых людей, психологов и всех интересующихся проблемами выставочного дела.

Цели и намерения

Курс предоставляет ответы на следующие вопросы:

  • описание стратегий маркетинга и тактики проведения выставочно-конгрессных мероприятий,
  • анализ техники продаж и приёмов убеждения,
  • методы работы с возражениями клиентов.

Условия завершения и оценка

Электронный экзамен.

Для получения оценки “удовлетворительно” Вам необходимо ответить на 100% обязательных тестовых заданий, которые вынесены на зачет;

для получения оценки “хорошо” — 75%;

для получения оценки “отлично” — 100%.

Результаты обучения

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс, студент будет В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • все о выставочном деле, о технологиях, организации и правилах проведения выставок ;
  • иметь полное представление о мировом, отечественном и региональном опыте экспозиций и выставок;

Уметь:

  • практически разрабатывать программу тематической выставки начиная с «идеи» выставки и кончая «дизайном» выставочного места.

Владеть:

  • системным представлением об организационной и экономической составляющей процесса планирования выставочной кампании и применения средств массовой информации в деятельности предприятий .

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  1. Алексеев С.П., Никитин Ю.А. промышленные выставки России. История и современность. СПб,1999
  2. Выставочные услуги: Справочник. – М., 1999.
  3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие под редакцией академика РАН Н.П.Лаверова.М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004
  4. Зондирование выставочных идей. Журнал «Металлоснабжение и сбыт», №4, 2006 г.
  5. Ильина Е.Н. Туроперерейтинг: организация деятельности: Учебник. М., 2001.
  6. Квартальнов В.И. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1999
  7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. - М.: «Ось-89», 1997.
  8. Майкл Э.Портер Конкуренция. Издательский дом «Вильямс».2010 г.
  9. Мария Флэтчер Успешная презентация на выставке. Журнал «Мир выставок», июнь, 2006 г.

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

4 ЗЕТ (около 144 часов)