Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Интегрируйтесь в отрасль.

Глубокая отраслевая интеграция — ключевой фактор успеха выставочного проекта.

Знайте «вашу» отрасль, понимайте, как она устроена, живите её жизнью, станьте её частью. Способствуйте развитию отрасли. Подумайте, что вы можете сделать для отрасли, имея независимый статус и располагая вашими ресурсами.

Умейте поддержать разговор на профессиональную тему, знайте отраслевую терминологию.

Вы вызовете у клиентов больше доверия, если покажете, что знаете их бизнес так же хорошо, как и выставочный.

Посещайте мероприятия профильных ассоциаций и союзов, тематические семинары по маркетингу, рекламе, продажам, отраслевые выставки, конгрессы и т.д. Это удобный повод продемонстрировать ваш профессионализм и отношение к делу, установить и поддержать отношения с клиентами, получить контакты сотрудников, принимающих решения и отвечающих за выставочную деятельность, создать повод для дальнейших контактов, познакомиться с профилем деятельности, продуктами, маркетинговой политикой, конкурентной позицией компаний.

Будьте в курсе событий.

Читайте отраслевые журналы, дайджесты, новости, статьи экспертов. Посещайте профильные интернет-порталы, форумы. Это позволит вам лучше понять людей, с которыми вам, возможно, придётся общаться, узнать имена лидеров общественного мнения, найти актуальные темы для деловой и научной программы выставки, новые идеи и т.д.

Сотрудничайте с отраслевыми организациями.

Объясните, почему им выгодно поддерживать именно вашу выставку, какую пользу получат они и их члены. Подумайте, чтб конкретный союз, ассоциация, научное учреждение или государственная структура могут дать вам, кроме приветственного письма в каталог и разрешения использовать в рекламных материалах их логотип. Что вы можете сделать для них, как организовать взаимовыгодную совместную работу?

В российской практике достаточно примеров успешных компаний, которые, используя ресурсы отраслевых ассоциаций, печатных изданий, интернетпорталов и выставок, не просто выполняют функции выставочного оператора, а формируют профессиональное сообщество, создают отраслевое информационное поле, предоставляют интегрированные маркетинговые услуги.

Выстраивайте взаимовыгодные отношения с клиентами,Что вы продаёте?