Выстраивайте взаимовыгодные отношения с клиентами,
Профессиональный выставочный бизнес — это «марафон». Природа выставочной индустрии предполагает долгосрочные отношения с клиентами. Необходимость выстраивать долгосрочные отношения с клиентами определяет маркетинговую политику и тактику продаж.
Выстраивайте взаимовыгодные отношения с клиентами, потому что только построенные на обоюдной выгоде отношения могут быть продолжительными.
Почему выгодно поддерживать длительные отношения с клиентами?
- Количество участников рынка ограничено, любое приобретение и любая потеря клиента может сказаться на развитии проекта.
- Удержание постоянных клиентов, как правило, обходится дешевле, чем привлечение новых.
- Чем дольше вы поддерживаете отношения с клиентами, тем больше прибыли они вам приносят («фактор пожизненной ценности клиента», постоянные клиенты менее восприимчивы к изменению цен).
- Факт высокой лояльности клиентов можно использовать в продажах и продвижении.
- Довольные клиенты могут позитивно отзываться о вашей выставке и рекомендовать коллегам и партнёрам её посетить или принять в ней участие, а, как известно, рекомендации, полученные в профессиональной среде, имеют исключительное значение при принятии решений.