Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Выстраивайте взаимовыгодные отношения с клиентами,

Профессиональный выставочный бизнес — это «марафон». Природа выставочной индустрии предполагает долгосрочные отношения с клиентами. Необходимость выстраивать долгосрочные отношения с клиентами определяет маркетинговую политику и тактику продаж.

Выстраивайте взаимовыгодные отношения с клиентами, потому что только построенные на обоюдной выгоде отношения могут быть продолжительными.

Почему выгодно поддерживать длительные отношения с клиентами?

  • Количество участников рынка ограничено, любое приобретение и любая потеря клиента может сказаться на развитии проекта.
  • Удержание постоянных клиентов, как правило, обходится дешевле, чем привлечение новых.
  • Чем дольше вы поддерживаете отношения с клиентами, тем больше прибыли они вам приносят («фактор пожизненной ценности клиента», постоянные клиенты менее восприимчивы к изменению цен).
  • Факт высокой лояльности клиентов можно использовать в продажах и продвижении.
  • Довольные клиенты могут позитивно отзываться о вашей выставке и рекомендовать коллегам и партнёрам её посетить или принять в ней участие, а, как известно, рекомендации, полученные в профессиональной среде, имеют исключительное значение при принятии решений.
Что покупают участники выставки?Интегрируйтесь в отрасль.