Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Что «покупают» посетители выставки?

Так что же «покупают» посетители выставки?

  • Выбор — возможность сравнить множество предложений и найти решение, наилучшим образом отвечающее потребностям.
  • Наглядное представление продукта — возможность вживую увидеть и оценить качество представленных продуктов.
  • Экономию времени — возможность в короткое время решить множество задач.
  • Информацию и знания — возможность изучить новые продукты и способы их применения, оценить ситуацию на рынке, увидеть новинки, ознакомиться с тенденциями, найти способы решения проблем, заимствовать опыт и свежие идеи, повысить профессиональную квалификацию.
  • Личные контакты — возможность в формате живого общения поддержать и установить новые деловые отношения.
  • Профессиональную социализацию — возможность наладить полезные связи (нетворкинг), обменяться опытом, мнениями, обсудить актуальные темы, получить удовольствие от общения в профессиональном кругу и т.д.

Изучайте потребности посетителей — какие услуги им необходимы, какие тематические разделы они хотели бы видеть на выставке, компании какого профиля их интересуют и т.д.

Помимо того что это позволит эффективнее работать с посетителями, полученные данные могут служить аргументами для убеждения экспонентов.

Что вы продаёте?Чем определяется «качество» посетителей?