Что «покупают» посетители выставки?
Так что же «покупают» посетители выставки?
- Выбор — возможность сравнить множество предложений и найти решение, наилучшим образом отвечающее потребностям.
- Наглядное представление продукта — возможность вживую увидеть и оценить качество представленных продуктов.
- Экономию времени — возможность в короткое время решить множество задач.
- Информацию и знания — возможность изучить новые продукты и способы их применения, оценить ситуацию на рынке, увидеть новинки, ознакомиться с тенденциями, найти способы решения проблем, заимствовать опыт и свежие идеи, повысить профессиональную квалификацию.
- Личные контакты — возможность в формате живого общения поддержать и установить новые деловые отношения.
- Профессиональную социализацию — возможность наладить полезные связи (нетворкинг), обменяться опытом, мнениями, обсудить актуальные темы, получить удовольствие от общения в профессиональном кругу и т.д.
Изучайте потребности посетителей — какие услуги им необходимы, какие тематические разделы они хотели бы видеть на выставке, компании какого профиля их интересуют и т.д.
Помимо того что это позволит эффективнее работать с посетителями, полученные данные могут служить аргументами для убеждения экспонентов.