Многие организаторы заявляют о высоком качестве посетительской аудитории выставки. Но что это значит?
Очевидно, что качество посетителей определяется интересами экспонентов. Важно знать, кого экспоненты хотят видеть на выставке и считают «качественными посетителями».
Учитывайте это в продвижении выставки, показывайте экспонентам, что вы знаете, кто их клиенты и как на них влиять. Подтверждайте ваши слова результатами исследований и данными статистического аудита.
Важность для экспонентов могут представлять следующие характеристики посетителей: байерский потенциал, полномочия принимать решения, должностной уровень, профиль деятельности, размеры и статус компании, цели посещения, интерес к тематическим разделам выставки, уникальность, география и т.д.
Специфика экспобизнеса такова, что ваши клиенты — экспоненты и посетители — являются, с одной стороны, потребителями выставочного продукта, а с другой — его составной частью и поэтому непосредственно влияют на его качество.
Одни ваши клиенты — посетители — определяют качество вашего выставочного продукта для других ваших клиентов — экспонентов, и наоборот. Экспоненты «потребляют» посетителей, а посетители — экспонентов.
Что «покупают» посетители выставки? | «Продавайте» клиентам то, что они «покупают» |