Люди устали от избытка информации, им нужна простота, ясность, лаконичность Упрощайте всё — коммуникации, процессы, решения. Чем проще и понятнее подаётся информация, тем выше желание её изучать и, соответственно, тем эффективнее она воздействует на клиентов.
Используйте простые и понятные формы документов, которые легко заполнять и отправлять. Максимально упростите процедуры регистрации, заказа услуг, получения пригласительных билетов и т.д.
Делайте ваши сайты максимально простыми и удобными для пользователей. Убирайте всё лишнее Рекомендую прочитать книгу эксперта по юзабилити Стива Круга «Не заставляйте меня думать!».
Облегчайте клиентам процесс подготовки и участия в выставке. Подумайте, какие услуги могут понадобиться вашим клиентам, и предоставьте возможность их получить напрямую у вас или через сторонние организации. Подробно опишите услуги и процедуры заказа, укажите контактные данные.
Спектр услуг может включать:
Проанализируйте расходы клиентов, связанные с участием в выставке. Способствуйте тому, чтобы у клиентов не было лишних затрат. Старайтесь, чтобы как можно большая часть выставочного бюджета клиентов доставалась вам.
Вопросы конкуренции | Позаботьтесь обо всём |