Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Упрощайте

Люди устали от избытка информации, им нужна простота, ясность, лаконичность Упрощайте всё — коммуникации, процессы, решения. Чем проще и понятнее подаётся информация, тем выше желание её изучать и, соответственно, тем эффективнее она воздействует на клиентов.

Используйте простые и понятные формы документов, которые легко заполнять и отправлять. Максимально упростите процедуры регистрации, заказа услуг, получения пригласительных билетов и т.д.

Делайте ваши сайты максимально простыми и удобными для пользователей. Убирайте всё лишнее Рекомендую прочитать книгу эксперта по юзабилити Стива Круга «Не заставляйте меня думать!».

Облегчайте клиентам процесс подготовки и участия в выставке. Подумайте, какие услуги могут понадобиться вашим клиентам, и предоставьте возможность их получить напрямую у вас или через сторонние организации. Подробно опишите услуги и процедуры заказа, укажите контактные данные.

Спектр услуг может включать:

  • проектирование и строительство выставочных стендов;
  • производство рекламной и полиграфической продукции;
  • транспортные, логистические, таможенные, экспедиторские, погрузо-разгрузочные услуги;
  • предоставление временного персонала (промоутеры, модели, стендисты, хостесс, переводчики и т.д.);
  • услуги ко.лл-центра;
  • организацию деловых встреч на выставке (мэтчмейкинг);
  • образовательные программы и консультационные услуги для экспонентов;
  • туристические услуги (визовая поддержка, трансферы, размещение в гостинице, культурная, экскурсионная, рекреационная программы);
  • телекоммуникационные услуги;
  • почтовые услуги;
  • аренду аудио- и видеооборудования;
  • аренду конференц-залов;
  • кейтеринговые услуги;
  • флористические услуги;
  • охранные услуги;
  • фото- и видеосъёмку;
  • уборку стенда и т.д.

Проанализируйте расходы клиентов, связанные с участием в выставке. Способствуйте тому, чтобы у клиентов не было лишних затрат. Старайтесь, чтобы как можно большая часть выставочного бюджета клиентов доставалась вам.

Вопросы конкуренцииПозаботьтесь обо всём