Известно, что во время посещения выставок многие испытывают ощущение «потерянности в пространстве».
Подчёркивайте удобство и простоту системы навигации (указатели, планы павильонов, путеводитель, информационный центр и т.д.), чтобы посетители чувствовали, что о них думают, тратили меньше времени на поиски нужной компании и соответственно больше времени уделяли контактам с экспонентами, а последние в свою очередь понимали: вы делаете всё, чтобы посетители чувствовали себя на выставке уверенно и комфортно и могли полностью сосредоточиться на работе.
Информация для посетителей:
Информация для экспонентов:
Обращайте преимущества выставочной площадки в преимущества вашей выставки и выгоды для клиентов. Опишите все достоинства выставочного комплекса или павильона, в котором проводится ваша выставка, и преимущества, которые инфраструктура и технические характеристики выставочного комплекса или павильона обеспечат экспонентам и посетителям:
В вашем распоряжении широкие монтажные ворота, грузоподъёмные лифты...... Высокие потолки и большое расстояние между опорными конструкциями в павильоне обеспечивают широкие возможности для дизайна и строительства стендов, чтобы вы могли в полной мере реализовать ваши идеи. Посещая выставку, оставайтесь на связи! К вашим услугам информационный центр, где вы можете бесплатно получить доступ в интернет, проверить вашу электронную почту и отправить факс в течение всех дней работы выставки
Подумайте, как то, что вы делаете, или то, чем располагает выставочный комплекс, превратить в преимущество для посетителей и участников выставки, а следовательно, в аргумент убеждения.
Обращайте характеристики выставки в вашу пользу | Вопросы конкуренции |