Авторы книги «Бизнес в стиле фанк» Кьелл Нордстрем и Йонас Ридцерстрале утверждают: «Люди делают ваши продукты или услуги уникальными». Для выставочного бизнеса это особенно верно. Квалификация персонала, отличный сервис и доверительные отношения с клиентами вполне могут стать вашим конкурентным преимуществом.
Обращайте характеристики выставки в вашу пользу. Если ваша сильная сторона не количество, а качество целевой аудитории, специализация и т.д., подавайте это в выгодном для клиента свете.
На выставке обеспечены идеальные условия для установления и поддержания деловых контактов. Право посещения получают только специалисты, документально подтвердившие причастность к сфере тематических разделов выставки. Вам не нужно заниматься обработкой «пустых» контактов Благодаря этому вы экономите время и силы для общения с действительно важными клиентами.
Если параллельно с вашей проводятся выставки смежной тематики, логично говорить о синергетическом эффекте, который будет создаваться за счёт привлечения дополнительных посетителей.
Предположим, вы вводите салонное деление экспозиции выставки Компании привыкли к «своим» местам и не горят желанием «пересаживаться». Аргументировано объясните экспонентам, что это делается в их интересах.
Чем дольше посетители пробудут на выставке, тем выше вероятность, что они, с одной стороны, решат собственные задачи, а с другой — обеспечат результат экспонентам, Создавайте посетителям максимально комфортные условия, чтобы они проводили на выставке как можно больше времени, а экспонентам говорите о том, что вы делаете для того, чтобы посетители оставались на выставке как можно дольше,
Продавайте больше чем выставку. | Навигация |