Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Обращайте характеристики выставки в вашу пользу

Авторы книги «Бизнес в стиле фанк» Кьелл Нордстрем и Йонас Ридцерстрале утверждают: «Люди делают ваши продукты или услуги уникальными». Для выставочного бизнеса это особенно верно. Квалификация персонала, отличный сервис и доверительные отношения с клиентами вполне могут стать вашим конкурентным преимуществом.

Обращайте характеристики выставки в вашу пользу. Если ваша сильная сторона не количество, а качество целевой аудитории, специализация и т.д., подавайте это в выгодном для клиента свете.

На выставке обеспечены идеальные условия для установления и поддержания деловых контактов. Право посещения получают только специалисты, документально подтвердившие причастность к сфере тематических разделов выставки. Вам не нужно заниматься обработкой «пустых» контактов Благодаря этому вы экономите время и силы для общения с действительно важными клиентами.

Если параллельно с вашей проводятся выставки смежной тематики, логично говорить о синергетическом эффекте, который будет создаваться за счёт привлечения дополнительных посетителей.

Предположим, вы вводите салонное деление экспозиции выставки Компании привыкли к «своим» местам и не горят желанием «пересаживаться». Аргументировано объясните экспонентам, что это делается в их интересах.

Благодаря тематическому делению посетителям будет проще ориентироваться в обширной экспозиции, им потребуется меньше времени на поиски нужной компании, они дольше пробудут в профильном секторе и с большей вероятностью увидят ваш стенд. В тематическом салоне сконцентрируются посетители, заинтересованные в определённой группе товаров, поэтому вы сможете установить больше целевых контактов Таким образом, введение салонного деления экспозиции повышает эффективность участия в выставке Те же аргументы можно использовать и для посетителей.
Мы создаём все условия для вашей плодотворной работы на выставке Салонное деление позволяет вам легче ориентироваться в экспозиции, быстрее находить стенды нужных вам компаний и экономить время для большего количества деловых контактов. Таким образом, эффективность посещения выставки повышается

Чем дольше посетители пробудут на выставке, тем выше вероятность, что они, с одной стороны, решат собственные задачи, а с другой — обеспечат результат экспонентам, Создавайте посетителям максимально комфортные условия, чтобы они проводили на выставке как можно больше времени, а экспонентам говорите о том, что вы делаете для того, чтобы посетители оставались на выставке как можно дольше,

Продавайте больше чем выставку.Навигация