Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Продавайте больше чем выставку.

Предлагайте экспонентам не просто участие в выставке, а интегрированные коммуникационные услуги в течение всего года.

Условно эту модель можно назвать «выставка+». Кроме самого выставочного мероприятия, она может включать целый ряд средств маркетинговых коммуникаций — адресные почтовые и электронные рассылки, интернет, печатные издания, информационные материалы и т.д., — которые привлекают внимание целевой аудитории в предвыставочный период и обеспечивают продлённый эффект от выставки после её окончания.

IdealExpo работает на вас в течение всего года! Приняв решение участвовать в IdealExpo, вы даёте старт вашей комплексной рекламной кампании. Информация о вашей фирме размещается и попадает......Программа продвижения будет включать......Кроме того, вы получаете возможность ...

Подумайте, какие дополнительные возможности вы можете предложить клиентам, чтобы повысить привлекательность и создать добавленную стоимость вашего выставочного продукта.

Дифференцируйтесь.

Перед тем как принять решение, человеку нужно оправдать его перед самим собой. Поэтому он ищет отличия, которыми можно было бы обосновать это решение». Таким образом, чем больше выставки похожи друг на друга, тем более важным становится любое различие между ними. Что может стать отличием выставки?

Время существования, размеры, отраслевая специализация, концепция, формат, деловая программа, количественный и качественный состав участников и посетителей, байерский потенциал, инфраструктура выставочного комплекса, услуги, качество сервиса, добавленная стоимость и т.д.

Если на привлечение посетителей у вас работает целый колл-центр, говорите об этом — это демонстрация вашего профессионализма, подтверждение качества вашего выставочного продукта. Подчёркивайте ваши преимущества. Найдите то, в чём вы лучшие (первые, самые, единственные, крупнейшие по каким бы то ни было критериям) и сделайте на этом акцент:

  • Самая профессиональная выставка отрасли по составу посетителей.
  • Крупнейшая специализированная выставка по количеству участников
  • Самая масштабная отраслевая выставка в Сибири по площади экспозиции.
  • Единственная в России выставка отечественных производителей...
  • Самая известная в мире отраслевая выставка компании Worldwide Exhibitions

Определения «выставка №1», «главная выставка» и им подобные могут использоваться в исключительных случаях, когда статус события действительно признан про фессиональным сообществом. Определение «одна из ведущих» не является яркой характеристикой, так как применимо практически к любой выставке, а потому воспринимается как пустой звук.

Не делайте голословных заявлений.

Ссылайтесь на факты и данные статистики. Обоснованные утверждения вызывают больше доверия.

КастомизацияОбращайте характеристики выставки в вашу пользу