Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Рекомендуемая литература

  • McKenna Regis. Relationship Marketing. СА: Perseus Press, 1992.
  • McKenna Regis. Real Time: Preparing For the Age of the Never Satisfied Customer. Boston, MA: Harvard Business School Press, 1997.
  • Christopher Martin, Payne Adrian, Ballantyne D. Relationship Management. Oxford: Butterworth-Heinemann, 1991.
  • Cram Tony. The Power of Relationship Marketing. London: FT/Pitman, 1995.
  • Payne Adrian. The Essence of Services Marketing. New Jersey: Prentice Hall, 1993.
  • Reichheld Frederick. The Loyalty Effect. Boston, MA: Harvard Business School Press, 1996.
  • Дов Сайдман. Отношение определяет результат. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  • Ян Х. Гордон. Маркетинг партнерских отношений, Издательство: Питер, 2001.
  • Джеймс Г. Барнс. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. Издательство: Юрайт, 2009.
Как работают идеиТест "Маркетинг отношений, или индивидуальный маркетинг"