Бизнес-информатика
Вход
Бизнес-информатика
Вход в систему
MN1302: Менеджмент
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
Материал предоставлен
https://it.rfei.ru
Рекомендуемая литература
McKenna Regis. Relationship Marketing. СА: Perseus Press, 1992.
McKenna Regis. Real Time: Preparing For the Age of the Never Satisfied Customer. Boston, MA: Harvard Business School Press, 1997.
Christopher Martin, Payne Adrian, Ballantyne D. Relationship Management. Oxford: Butterworth-Heinemann, 1991.
Cram Tony. The Power of Relationship Marketing. London: FT/Pitman, 1995.
Payne Adrian. The Essence of Services Marketing. New Jersey: Prentice Hall, 1993.
Reichheld Frederick. The Loyalty Effect. Boston, MA: Harvard Business School Press, 1996.
Дов Сайдман. Отношение определяет результат. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Ян Х. Гордон. Маркетинг партнерских отношений, Издательство: Питер, 2001.
Джеймс Г. Барнс. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. Издательство: Юрайт, 2009.
Как работают идеи
Тест "Маркетинг отношений, или индивидуальный маркетинг"