В принципе ответ на вопрос «Кто наши основные конкуренты?» не должен вызывать у вас никаких затруднений. Однако за много лет работы авторы убедились в том, что это – сложный вопрос, по которому руководство компании часто не достигает консенсуса.
Если собрать в одной комнате более трех топ-менеджеров одной организации, высока вероятность, что каждый из них назовет свою тройку главных конкурентов компании. А ведь четкое понимание «против кого дружим» не только позволяет сплотить ряды, но и помогает тщательно изучить все аспекты работы конкурентов. Чаще всего это крупные и опытные компании.
Даже если Вы только планируете свой бизнес Вам необходимо очень тщательно подойти к определению своих конкурентов. Это позволяет кроме всего прочего внимательнее посмотреть на свой замысел. Вам необходимо получить единый шорт-лист.
Сделайте анализ конкурентов и их брендов.
Если у вас существует тщательный анализ конкурентов, их брендов, предоставляемых ими преимуществ и выгод, делайте еще одну положительную заметку.
Почему ваш бренд лучше? | Есть ли book у вашего бренда? |