К этому вопросу вы уже готовы: выше мы описали выгоды, предоставляемые нашим товаром покупателю. Однако у любого товара должен существовать целый набор дополнительных выгод и обоснований для его выбора.
Например, легковой автомобиль BMW помимо своей прямой функции (перемещения людей в пространстве) и демонстрации принадлежности к определенной группе потребителей (которых никогда не перепутаешь с владельцами Mercedes-Benz) обещает:
Ваш бренд, как и бренд BMW, должен быть многогранным. Не надо путать эту рекомендацию с богатством выбора. Вы не концерн, чтобы заполнить собой целые сегменты рынка сразу.
Если выражаться образно, ваш товар должно быть приятно взять в руку: бугорки, впадинки, трещинки, шершавости, текстура, запах, цвет – все должно быть продумано так, чтобы покупателю никогда не захотелось расстаться с ним. Ваша услуга должны быть ПРИЯТНОЙ для покупателя. Она не должна оставлять покупателя равнодушным.
В целом это намного более сложно чем два предложения, равно как и позиция на рынке описывается не вашим желанием. Мы просто отмечаем как важны акценты на мелочах.
Сформулируйте и запишите в журнал курса:
Мой бренд имеет следующие дополнительные преимущества для потребителя:
Если вы смогли вписать и определить три дополнительных преимущества, о которых постоянно сообщаете потребителю по разным каналам (оригинальная упаковка – также преимущество, постоянно «передаваемое» рынку), то делайте еще одну положительную заметку.
Есть ли у вашего бренда план? | Знаете ли вы трех своих основных конкурентов? |