Бренд -– это одновременно основная ценность и выгода. Функциональная, эмоциональная, психологическая или социальная: любая, которую человек покупает вместе с товаром или услугой. Именно за эту дополнительную выгоду человек готов платить при покупке бренда больше по сравнению с «обычным товаром».
Чтобы понять, все ли в порядке с вашим брендом, начните с простого теста: продолжите внизу фразу «Мой бренд дает покупателю следующие дополнительные выгоды…»
Мой бренд дает покупателю следующие дополнительные выгоды:
Для того чтобы было ясно, о чем идет речь, приведем несколько примеров того, как закончили бы эту фразу известные компании.
Далее мы очень подробно обсудим способы формулирования выгоды от бренда. Пока же проверьте себя: удалось ли вам описать те выгоды, которые получает покупатель «в нагрузку» к вашему товару? Если да, то сделайте заметку на полях курса.
Готовы ли вы к завтрашнему дню? | Знаете ли вы, кто покупает ваш товар? |