Материал предоставлен https://it.rfei.ru

Какую выгоду несет покупателю ваш бренд?

Бренд -– это одновременно основная ценность и выгода. Функциональная, эмоциональная, психологическая или социальная: любая, которую человек покупает вместе с товаром или услугой. Именно за эту дополнительную выгоду человек готов платить при покупке бренда больше по сравнению с «обычным товаром».

Чтобы понять, все ли в порядке с вашим брендом, начните с простого теста: продолжите внизу фразу «Мой бренд дает покупателю следующие дополнительные выгоды…»

Мой бренд дает покупателю следующие дополнительные выгоды:

  1. ...
  2. ...
  3. ...

Для того чтобы было ясно, о чем идет речь, приведем несколько примеров того, как закончили бы эту фразу известные компании.

  1. Автомобиль BMW дает возможность продемонстрировать свою принадлежность к определенной группе людей.
  2. Конструкторы Lego позволяют детям развиваться, играя.
  3. Йогурты Danone – отличный источник полезных бактерий для полноценного функционирования организма.
  4. Ноутбуки Apple демонстрируют окружающим, что их владелец –- думающая и оригинальная личность.

Далее мы очень подробно обсудим способы формулирования выгоды от бренда. Пока же проверьте себя: удалось ли вам описать те выгоды, которые получает покупатель «в нагрузку» к вашему товару? Если да, то сделайте заметку на полях курса.

Готовы ли вы к завтрашнему дню?Знаете ли вы, кто покупает ваш товар?