Сотни владельцев бизнеса все время спрашивают своих маркетологов: «Есть ли у нас brand book?» Но вот беда: многие маркетологи не всегда знают, что это за книга, и что в ней должно находиться. Руководитель компании или владелец бизнеса ОБЯЗАН знать что там должно быть.
Словосочетание brand book до недавнего времени означало сбор правил и руководство по применению графической идентификации бренда или компании. В последнее время в мире принято называть «Книгой бренда» собрание всей информации о бренде: от графических констант до описания целевой аудитории.
Давайте проверим, есть ли у вас полноценный «бренд-бук». Для этого мысленно поставьте галочку рядом с каждой строкой, если у вас имеются:
Если в вашем «бренд-буке» содержатся хотя бы некоторые пункты из перечисленных выше, можете добавить себе «плюс» и по результатам этой страницы.
Знаете ли вы трех своих основных конкурентов? | Выводы |